Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna  (Прочитано 27962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« : 05-02-2015, 17:09:06 »
0
Немного о вилки 4 CS.
С появлением этой вилки но мотоциклах KTM и Husqvarna владельцы столкнулись с рядом проблем. Самые распространенные жалобы это плохая работка на мелких неровностях «стиральная доска» и пробой при серьёзных прыжках. Кстати конфигурация вилок на КТМ и Husqvarna сильно отличаются причем не в пользу последней. Основное различие в гидростопе. У КТМ в его конструкции есть пакет «шимсов», что позволяет менять характер работы вилки после второй трети полного хода.
Как это работает в теории.
При малых амплитудах (мелкие неровности) нужно позволить маслу достаточно свободно протекать сквозь поршень, а при увеличении амплитуды (большие неровности и прыжки) отставить серьёзное сопротивление. Причем на ходе отбоя логика аналогичная. При малом ходе необходимо, что бы колесо вернулось в исходное положение максимально быстро.
Как этого добиться.
Для того, что бы вилка начала работать на мелких неровностях мы вносим изменения в пакет «шимсов» основного клапана (внизу вилки) и среднем поршне (назовем его подвижным). Основной смысл изменений заключается в следующем. Вводим кросс-шайбу в пакет «шимсов». Варьируя толщиной кросс-шайбы и положением в пакете можно добиться различия в скорости прохождения участка с мелкими неровностями.
Для амортизатора абсолютно такой же алгоритм, с единственным отличием, обязательно перебирается пакет малой скорости клапана сжатия.
Как бороться с пробоем вилки и амортизатора.
 При ходе вилки боле ½ полного хода работает большая часть пакета «шимсов» , в  последней трети хода добавляется влияние уровня масла в пере. Как вы понимаете, чем выше уровень масла (меньше люфт камера) тем жестче вилка в конце хода. В свою очередь на реакцию вилки в середине диапазона влияет настройка пакета «шимсов» всех клапанов. Чем жестче пакет, тем жестче вилка.


Хочу обратить внимание на несколько важных моментов.
Базовые настройки (статический прогиб) подвески выполнены правильно.
 Мы не говорим ничего о жесткости пружин, т.к. предполагаем, что вес райдера не боле 80 кг. Если же ваш вес отличается, то придется скорректировать и пружины.
Чем быстрее райдер, тем у него жёстче подвеска!
Готов внести уточнения и ответить на вопросы.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #11 : 19-05-2015, 09:17:34 »
0
Читаю твои  статьи и ломаю голову, что-же ты мне после сервиса подвеску отдал с болтающейся пружиной?! 
снимаю пружину без раскручивания гаек, а преднатяг выставляется на мотоцикле с гонщиком, не? Или по делу есть претензия. Может взял дорого? Если не нравится аморт - надо сказать, а не ходить недовольным. Я ж не телепат. Мы виделись не на одной гонке и почему-то ты об этом молчал.
 А здесь я увидел то, что о вилке подана неправильная информация.
Я за то, чтоб не вводить народ в заблуждение и уровень всех гонщиков рос, тогда тяжелее будет рассказывать мифы о мировых амортизаторах и тд.
Как пример приходит человек и спрашивает, что вы мне поставите и какой эффект это даст ( при том, что он спрашивает это не просто так, а имеет понимание базовое) и такому клиенту тяжело будет рассказать про нано-масло меняющее вязкость от нагрузки. Такое конечно есть, но на практике не работает в амортизаторах.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #12 : 19-05-2015, 12:18:02 »
0
по делу есть претензия. Может взял дорого?
Тише-тише!  Претензий нет. Есть вопрос и пользуясь свободной минутой я его задал тебе! Если нет нужды длину пружины при сборке сохранять - это выбор  мастера. Обычно длину пружины сохраняют, на сколько мне известно. Конечная корректировка на мотике.  KTM-CERVICE, прошу прощения, влез не по теме.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #13 : 21-05-2015, 14:57:55 »
0
По факту во многом согласен с Петром, весь негатив, который витает вокруг вилки 4 CS, в основном обусловлен не типичным поведением и невозможность сделать необходимые настройки как на "обыкновенных" вилках, к которым привыкли все механики. С точки зрения перспективы, о потенциал у вилки неоспоримо есть и он не малый. Главное научится с ней работать, и правильно понимать, что именно хочет райдер получить от подвески.

Что касается различий конструкций гидростопов.
Здесь Петр не прав.
Тот номер, который Вы приводите действительно без шимсов. Такой гидростоп стоит на мотиках 2015 года американского рынка, а так же  250 и 300-ке европейских эндуро.
НО! есть и другая конструкция гидростопа, которая устанавливается в вилки европейских эндуро мотоциклов в комплектации 6 DAYS и ХС,XC-F американского рынка. Артикул R14034, так вот этот гидростоп  с шимсами !

В качестве примера setting list двух разных конструкций.
С шимсами


 И без шисов


Вот. )))
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #14 : 01-06-2015, 08:20:37 »
0
Кто подскажет скока масла лить в граммах?:)
берегите себя!

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #15 : 01-06-2015, 08:25:25 »
0
Кто подскажет скока масла лить в граммах?:)450EXC-6deys -2013 -70кг
берегите себя!

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #16 : 01-06-2015, 10:04:37 »
0
Кто подскажет скока масла лить в граммах?:)450EXC-6deys -2013 -70кг

В перо 607 мл.
Стандартное значение люфт камеры 110мм
Масло SAE 4
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #17 : 01-06-2015, 13:08:23 »
0
в оба пера одинаково?там же вроде одно на сжатие другое на отбой.
В перо 607 мл.-столь точно шприцом мерить?или+-2мл-не критично?
Стандартное значение люфт камеры 110мм-пожалуйста поподробней,а то мы малограмотные:)
берегите себя!

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #18 : 01-06-2015, 13:32:53 »
0
в оба пера одинаково?там же вроде одно на сжатие другое на отбой.
В перо 607 мл.-столь точно шприцом мерить?или+-2мл-не критично?
Стандартное значение люфт камеры 110мм-пожалуйста поподробней,а то мы малограмотные:)

Ну тогда видео инструкция )))
http://ktm-service.ru/forum/forum8/topic43
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #19 : 01-06-2015, 16:43:18 »
0
Спасибо за видео,осталися вопросы:в оба пера одинаково заливать масло?Снизу-607мл,а сверху 110мм до края?хотя на видео там 510!?! правильно понимаю?нижние пробки с клапанами левое и правое-разные?
берегите себя!

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #20 : 02-06-2015, 10:31:15 »
0
Спасибо за видео,осталися вопросы:в оба пера одинаково заливать масло?Снизу-607мл,а сверху 110мм до края?хотя на видео там 510!?! правильно понимаю?нижние пробки с клапанами левое и правое-разные?

Нет. 607 мл это общий объем масла в Пере. ( в каждом одинаково).
Вниз 510 мл.  Остальное вверх.Далее прокачиваете вилку (как на видео) и устанавливаете воздушную камеру 110 мм.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

 

Мотогон