Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna  (Прочитано 27964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« : 05-02-2015, 17:09:06 »
0
Немного о вилки 4 CS.
С появлением этой вилки но мотоциклах KTM и Husqvarna владельцы столкнулись с рядом проблем. Самые распространенные жалобы это плохая работка на мелких неровностях «стиральная доска» и пробой при серьёзных прыжках. Кстати конфигурация вилок на КТМ и Husqvarna сильно отличаются причем не в пользу последней. Основное различие в гидростопе. У КТМ в его конструкции есть пакет «шимсов», что позволяет менять характер работы вилки после второй трети полного хода.
Как это работает в теории.
При малых амплитудах (мелкие неровности) нужно позволить маслу достаточно свободно протекать сквозь поршень, а при увеличении амплитуды (большие неровности и прыжки) отставить серьёзное сопротивление. Причем на ходе отбоя логика аналогичная. При малом ходе необходимо, что бы колесо вернулось в исходное положение максимально быстро.
Как этого добиться.
Для того, что бы вилка начала работать на мелких неровностях мы вносим изменения в пакет «шимсов» основного клапана (внизу вилки) и среднем поршне (назовем его подвижным). Основной смысл изменений заключается в следующем. Вводим кросс-шайбу в пакет «шимсов». Варьируя толщиной кросс-шайбы и положением в пакете можно добиться различия в скорости прохождения участка с мелкими неровностями.
Для амортизатора абсолютно такой же алгоритм, с единственным отличием, обязательно перебирается пакет малой скорости клапана сжатия.
Как бороться с пробоем вилки и амортизатора.
 При ходе вилки боле ½ полного хода работает большая часть пакета «шимсов» , в  последней трети хода добавляется влияние уровня масла в пере. Как вы понимаете, чем выше уровень масла (меньше люфт камера) тем жестче вилка в конце хода. В свою очередь на реакцию вилки в середине диапазона влияет настройка пакета «шимсов» всех клапанов. Чем жестче пакет, тем жестче вилка.


Хочу обратить внимание на несколько важных моментов.
Базовые настройки (статический прогиб) подвески выполнены правильно.
 Мы не говорим ничего о жесткости пружин, т.к. предполагаем, что вес райдера не боле 80 кг. Если же ваш вес отличается, то придется скорректировать и пружины.
Чем быстрее райдер, тем у него жёстче подвеска!
Готов внести уточнения и ответить на вопросы.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

 


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #31 : 10-05-2017, 06:42:50 »
0
Добрый день. КТМ 450SX-2015 после замены масла потекло левое перо,(больше ни чего не меняли)возможно ли в "походных"условиях(рядом лишь деревенское МТМ с тисами и сваркой) открутить гайку снизу и поменять сальники?На что особо обратить внимание?

Привет! лучше отдать профессионалам, если ты не правильно соберешь, она просто работать не будет
берегите себя!

 

Мотогон