Реклама двигатель торговли, и если представить зрелищный вид спорта – товаром, то его надо продвигать и рекламировать.
Но только реклама стоит денег, так что рекламировать надо эффективно и экономно.
Для начала систематизируем некоторые отдельные части этого «товара» и выявим целевые аудитории для каждой из его частей.
Попробую представить своё видение этого вопроса. Здесь надо оговориться, что у каждого своё видение, и на абсолютную истину я не претендую, но свой вклад в понимание этого вопроса могу предложить. Итак возможные виды товара и его реклама:


Это наиболее значимая информация, но есть ещё и много других возможностей в зависимости от фантазии и бюджета организаторов.
Вот некоторые данные о стоимости каждого вида деятельности и рекламы:

Остальные рекламные действия и промо-акции строго индивидуально и на усмотрение организаторов.
В зависимости от полноты бюджета и статуса соревнований, организаторы сами выбирают, чем воспользоваться и что делать.
abdula (c)