Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Продам прицеп под перевозку двух мотоциклов.  (Прочитано 5459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Продам новый прицеп под кроссовые или Эндуро мотоциклы. Собран неделю назад на заказ.
Под перевозку 1 мотоцикла по центру или двух по бокам. Удобные быстро съёмные крепления со страховочными зажимами. Трап крепиться под дном. Дно из алюминия квинтет 2мм. Платформа 2000х1200. Варилось и собиралось из новых компонентов и материалов. Ступицы новые.
Подвеска рессоры с нагрузкой до 375кг на каждую плюс вазовский амортизатор.
Окраска порошковая.
Документов нет. Колёс нет.
Причина продажи - готовлю такой же под три мотоцикла.
30000р цена
25000р без листа алюминия.






neurosurgeon

 


Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
За без док дорого!максимум 10ап

Оффлайн GreenDark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
капец... доков нет, колес нет...
30ть... :smile132:

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Продавать новый прицеп, материалы и работа по изготовлению встала в 35к, за 15 или 20к как ждут ответчики этой темы - естественно смысла нет никакого. Колеса за 1000р можно найти. Доки дублеры у многих есть.
С продажи вариант снимаю.
Езжу сам.
Сделаю дополнительно под три мопеда и этот оставлю.

Если уж пошла тема, я расскажу немного о том небольшом опыте езде с прицепом и мотоциклами.
Суммарный накат по ДОПам авто с прицепом под мото и мотоциклах на нем под 35-40 тыс км.
Изначально в 2013г купили на троих прицеп г.Ступино. борт 1600х2500мм. Сварили раму креплений под подножки. Ездили с тентом. Плюс - не видно что внутри. Минусы - расход космический. Больше 90-100км вообще не едет.
Тент сняли и кинули в гараже. Два года без дела. Более того в дальнейшем  сняли и оба борта (передний и задний).  Без переднего и заднего борта расход на моем 1.8 tsi моторе с ездой 120-130 км/ч с прицепом под 12л/100км.
Минусы. На обгонах сложно. Прицеп шире машины. Расход. Ну и прицеп высоковат.
Изготовили этот  под 2 мотоцикла. Задача бвлажность следующая - максимально низкий - высота погрузки мота - высота шара на авто - 47см. Максимально лёгкий - вес менее 100кг - поднимаю его один  легко - отрываются колеса от земли(не турник мэн). Колея прицепа и колея авто совпадают. Максимально низкий центр тяжести. Время фиксации одного мотоцикла с погрузкой в прицеп - 30 секунд. Трап не использую когда вдвоём.  Вообщем все оказалось идеально кроме количества посадочных мест. Расход по трассе со скоростью 120-140 около 10 литров на 100км. Ускорение на разгоне до 160 без проблем.
Будем продавать ступинский и варить ещё один чуть шире под три мопед. Возить на пчелке или ещё какой куерге мопеды - не вариант.
Ближайшие горы, где предпочитаем кататься - 330км от города. Туда ездим часто и быстро. Иногда утром туда и после катания к ночи  - обратно. Тошнить 70км/что не мой вариант.
Хороший прицеп решил мои проблемы со временем и безопасностью перевозки мотоциклов. Никаких стяжек и верёвок. Никаких гаек и болтов для крепления.
Долго искал через кого реализовать проект постройки прицепа. Были кадры, обещавшие за 15к все сделать. Сварщик с высшим техническим образованием сделал все за 10к материалы ещё 25к.
Пока что проехал с ним 1500км.
Мелкие недочёты устраняю.
Всем удачи.
Продажи нет.
neurosurgeon

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
а для чего усложнять себе жизнь ставя стойку с ресорой, не проще купить ось резиножгутовой подвески, они делаются на заказ любых размеров и прикручиваются к раме на четыре болта

http://www.stuntexshop.ru/sport/catalog-38/rezino-zhgutovaya-podveska


https://www.youtube.com/watch?v=e5v-72rG1lk

Оффлайн griff671

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM freeride 250r
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
для чего усложнять себе жизнь ставя стойку с ресорой, не проще купить ось резиножгутовой подвески, они делаются на заказ любых размеров
Проще
Дороже
И загрузочная масса запредельна
Прицеп суммарной массой ~80кг (масса всего что выше резино-жгутовой балки 40-50кг) и с загрузкой ещё меньше 100кг (мой мот без бензина 92кг) будет просто летать. С таким же успехом можно вообще подвеску не делать.
Перед изготовлением я звонил в 3-4 конторы. Никто не смог предложить мне подвеску на максимальную загрузку 400кг. Плавающие ответы и как следствие неуверенность в результате сделали мой выбор в пользу рессор. Если будет казаться жёстко - можно количество листов убавить.
neurosurgeon

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Проще
Дороже
И загрузочная масса запредельна
Прицеп суммарной массой ~80кг (масса всего что выше резино-жгутовой балки 40-50кг) и с загрузкой ещё меньше 100кг (мой мот без бензина 92кг) будет просто летать. С таким же успехом можно вообще подвеску не делать.
Перед изготовлением я звонил в 3-4 конторы. Никто не смог предложить мне подвеску на максимальную загрузку 400кг. Плавающие ответы и как следствие неуверенность в результате сделали мой выбор в пользу рессор. Если будет казаться жёстко - можно количество листов убавить.


у меня прицеп для перевозки мотоциклов stema, под два мотика, на резиножгуте, покупал 6 лет назад, для перевозки 1 мотоцикла подходит отлично, хоть и грузоподъемность оси что там установлена 700кг. Помоему ты просто заморочился на ровном месте и начал городить эти ресоры.


Оффлайн iVlad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450 R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
Если автор внятно объяснит, как возить мот на гонки в 200-300 км от дома на прицепе без документов, я подумаю насчёт покупки :)

Оффлайн Butov46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda GL1800, Honda Giorcub, Kawa klx250
    Откуда:: Курск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 776
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Пью я....
Он же говорит-у многих есть документы дублёры. Ездить без бумаг не вариант

 

Мотогон