Брал его у деда который сам его пригонял в 2006г
Все документы сведетействовали о том что он выехал из Германии сразу после сервиса с пробегом в 44 ткм.
Забрал я его м пробегом в 166ткм , в нерабочем сот за 345тр.
Не держала топливная , столяра уходила в бак.
Все это устранил, поменяв все уплотнения в магистралях, свечи накала, проверил форсунки на стенде , показали что жить будут но не долго.
Собрал так , ездил так до зимы потом он перестал заводится на горячую ,все понятно - поставит на ремонт.
Думав что буду на нем ездить до конца жизни) решил менять все что надо и не надо, в итоге поменял
Насос топливный подкачной-5тр
Насос топливный высокого давления -40тр
Форсунки топливные -14тр шт
Снова свечи накала-400р шт
Все медные шайбы и болты к ним новые
Поставил сепоратор- 10 тр
Фильтра все Бошш
Еще много чего уже не помню ,
Замена масла максимум через 10т км, обычно в 7т
На щупе масло не черное! Боюсь сглазить но оно и не уходит.
Мотор чистый и несапливит.
Перед зимой ставил новый аккум , большой Бошш на 100ампер, опять же отдал почти 10тр
Ремонтировал предпусковой эбешпехер, не запускалась и все, ну думаю кабZдец ей, разбираю а она тупо закисла от того что не пользовались , реально горелка просто в небольшой копоти, помыл , помазал нагнетатель, и заработала.
Есть еще небольшая вебасто -фен в салон с хорошим таймером, но пока руки не дошли до установки.
Поставил новые летние шины пирелька, новые задние стойки, после покупки ставил новые передние тормозные диски и колодки Зимерман .
Как-то так, выкинул я в него больше сотки а теперь отдай за 300?!
По-моему надо ебанутым быть.