Друзья, всем привет!
Долго думал, решил продать бус.
Называется Volkswagen LT28 (грузоподъёмность менее 1тонны). Маркировка двигателя 2.5 BBF. Год выпуска – 2006. Пробег на данный момент 307К. Ценник - 410 тыс руб
(обновлено).
Тел: +7 916 225 40 60 (в рабочее время часто не могу брать, поскольку бывают встречи)
Охотно отвечаю в личку и на почту: jury.v.ivanov@gmail.com
Хотелось бы чтобы машина ушла заботливым мотогонам, а не на рынок.
Тачка куплена мною в августе прошлого года (2014). Пробег 100% реальный. Знал машину со дня покупки, компанию-владелец (там даже немножко работал), а так же лично водителя, который ездил на ней все 8 лет до меня.
Машина полностью готова для перевозки 3 мотоциклов и трёх мотогонов.
Установлено:
- Отопитель Планар 44Д 2GP (сухой фен с функцией климат-контроля)
- Сигнализация с автозапуском и обратной связью
- Парктроник сзади (4 сонара)
- Магнитола 1Din с выдвижным экраном (блютус, MP3, навигация, флешка)
- 4 динамика + саб + усилок 2х канальный
- Накрышная камера заднего вида
Пространство в автобусе организовано следующим образом:
Стандартная перегородка переставлена на 2.2метра от задних дверей. Т.е. теперь есть водительское пространство на 3 места + переодевалка/спальник длинной почти во всю боковую дверь. И отсек для перевозки мотоциклов (так же отлично используется как переодевалка). Кузов обшит листом рифлёного алюминия.
Достаточно легко передвигаюсь на этой машине по городу (при том что есть вторая машина легковушка), езжу на работу и успешно паркуюсь. По трассе можно перемещаться вполне удобно и в хорошем темпе (110 крейсер, 140 максимум). Запретов на перемещение нигде нет, категория B и грузоподъёмность до 1тонны, можно везде в центр Москвы. Сотрудникам ГИБДД на машину наплевать. Графика на машине – купил за 720 рублей оракал, порезал и наклеил пятна, просто чтобы не выглядеть как обычная газель.
Через месяц после покупки порвал ремень ТНВД. Говорят, любимый косяк у них. Со слов водителя поменяли уже 2 раза до меня. Решил заменить все ремни с роликами ТНВД+ГРМ (так что тут можно не переживать). Ещё лежит купленный приводной ремень. Тачка крашена в начале 2014 полностью, лобовое стекло тоже новое, аккум свежий, свечки накала свежие. По кузову локальные следы мелкой поверхностной коррозии (в соответствии с возрастом), проблемы есть только с низом дверей, но это легко решается. Был 1 небольшой удар над левым задним фонарём (больше ничего не билось). Масло не жрёт!
Резина зима (шипы) + лето (1 сезон).
Косяки:
Ребята, менявшие ремни, в итоге не смогли точно настроить ТНВД. Решил продолжить когда найду хороших спецов (недавно посоветовали сервис, но как только поговорил с мастером, понял что пора сваливать оттуда). Чуть подванивает на холостых и на холодную приходится крутить стартером примерно 25сек до запуска. Ранее заводилась всегда легко с пол тычка.
Треснута левая фара. Новая в сборе стоит 3.2К.
На подходе рулевые тяги
Продаю, поскольку думаю о новом Ситроен Джампер/Пежо Боксер.







