Подвеска резино-жгутовая???? эт как???
http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpghttp://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpgПростая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работаюшие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподьёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены.
Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподьёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет.
Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого "попрыгунчика" который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача. Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта выдавленные грузовиками) и приземлился на капот автомобиля ехавшего в первом ряду...
Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости...