Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Прицеп для мотоциклов TPV TRAILERS EU (STEMA MT 0750)  (Прочитано 15502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thekon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Продаю прицеп для перевозки двух мотоциклов. Куплен в феврале 2011 года. Состояние отличное. Снят с учёта.

Прицеп для перевозки мотоциклов TPV Trailers EU (STEMA MT 0750), модель С43. Оцинкованная металлоконструкция. Пластмассовые защитные крылья. Крепкая рамная конструкция. Подвеска торсионная Knott VG7-L. Габариты 3575 х 1950 мм. Общий вес - 750 кг. Грузоподъемность – 600 кг.

Цена - 30000 рублей. Торг. 8 (967) 267-44-92

Прицеп продан.


 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Прицеп для мотоциклов TPV TRAILERS EU
« Ответ #11 : 29-09-2011, 09:07:30 »
Подвеска резино-жгутовая???? эт как???

http://www.club4x4.ru/imgs/1652.jpg

http://www.inlada.ru/img/art_0006_i4.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1002/39/e14fa6aad1ad.jpg

Простая, компактная, и очень дешёвая конструкция, в которой упругими элементами являются резиновые жгуты работаюшие на сжатие, собирается из стандартных элементов, что позволяет легко менять ширину оси и её расчётную грузоподьёмность, именно поэтому такие оси выпускаются многими компаниями и широко распространены.
Если вес прицепа неизменный, например дача на колёсах, или прицеп всегда используется с одинаковой загрузкой, например трейлеры для лодок, гидроциклов и т.д. (обычно такие прицепы пустыми далеко не таскают) и грузоподьёмность оси подобрана правильно, то такой прицеп больших проблем не доставляет.
Недостатки начинаются при эксплуатации пустых или слабо нагруженных прицепов, особенно на осях с большой грузоподъёмностью и не снабжённых амортизаторами (поверьте мне они на таких осях бывают не часто) прицеп превращается в такого "попрыгунчика" который скачет за вами по дороге и не факт, что по колее тягача.  Типичный пример, один мой знакомый, на Каширке, напротив Борисовских прудов, перестраивался из третьего ряда во второй, при этом его двухосный прицеп с резино-жгутовой подвеской аккуратненько подпрыгнул на колейности (может быть там конечно и были бугры асфальта  выдавленные грузовиками) и приземлился  на капот автомобиля ехавшего в первом ряду...
Именно поэтому я предпочитаю на прицепах независимые подвески на пружинах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости...

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Прицеп для мотоциклов TPV TRAILERS EU
« Ответ #12 : 30-10-2011, 15:02:02 »
У меня такой же как на фотке нижней с полом .Только он  Stema называется . Охриненный прицеп . Унивесальный .

 

Мотогон