Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Продам subaru outback 3.0 H6 2001 или обменяю на кроссовый мот  (Прочитано 7384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CRGik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx 450f 2012
    Откуда:: г. Йошкар-Ола
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Субарик в отличном состоянии максим. комплектация ДВС и АКПП без нареканий 420т.р. Обменяю с вашей доплатой на мот 450 инжектор не дороже 200т.р. Фотки скину позже
Комментарий глобального модератора Фото вот так: http://www.motogon.ru/f4/pozhelanija-ko-vsem-uchastnikam-dialoga-na-motogontchkru/kak-vykladyvat-foto/

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
А в чем приемущества оппозитного мотора, то что пишут в рекламе в реальной жизни не особо ощущается а вот обслуживать самому его посложнее будет

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
А в чем приемущества оппозитного мотора
низкий центр тяжести)))

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
А в чем приемущества оппозитного мотора, то что пишут в рекламе в реальной жизни не особо ощущается а вот обслуживать самому его посложнее будет
Смотря что понимается под обслуживанием, поменять масло, ремни, свечи, самостоятельно вполне, если руки на месте.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
А в чем приемущества оппозитного мотора, то что пишут в рекламе в реальной жизни не особо ощущается
потому, что в реальной жизни немногие ездят экстремально, так чтоб уверенно выставить боком и управлять при этом а не вываливаться из поворота. все чувствуется, поверь на слово! и альтернативы в плане управляемости нет, схема трансмиссии под это заточена.
обслуживать самому его посложнее будет
не намного. свечи меняются запросто с помощю короткого карданчика или куска шланга, головки снимаются тоже как и на любом вэобразнике (только угол развала у субару 180гр.) вот ремень грм надо уметь ставить))) короче! если руки не из жопы то ничего там экстрасложного я не вижу а машина годная  весьма. есичо у нас 3 субарика в семье, у меня у отца и у брата, я все обслуживаю. и марки были всякие, все это не то... субару это побочная продукция у японского концерна тяжелой промышленности, следовательно особого смысла делать тачку для ширпотребителя у них нет! свое кунг фу вообщем. или понимаешь зачем это или нет, не твое. но машина единственная по такой схеме-низкий центр тяжести (к примеру импреза почти не кренится в поворотах и не раскачивается) и симметричная полноприводная трансмиссия.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн obe1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +5/-6
Была у меня Импреза ВРХ 2005
Привод офигенный!!!
Управляемость бывает и лучше..
Ломается редко, но метко)))

Теплые чувства остались от автомобиля... Он с душой!

Но каждый раз едешь и прислушиваешься к нему, как к живом))) Тут какой-то новый звучок, тут пропал куда-то...
Ездил в Белорусь на ней. Туда 1.5 литра масла, а назад ни капли... Хрен поймешь:)

За пять лет ниодной детали в ходовой не менял, зато мотор поменял, коробку перебрал, рулевую рейку...

Запчасти космос стоят, налог 17250р, резина 17" низкий профиль... ниже 4000 за баллон не подходи.

Короче считайте меня попсовиком-затейником, но теперь купил шкоду и просто на ней езжу. Без души. Без заморочек. Вышел сутра, завел и поехал. Даже скучно.

Субару это фетиш, а не средство передвижения...
За базар отвечу

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Даже скучно.
вооот)))  если просто передвигаться неспеша то смысла в субару нет. тем более в ВРХ!  
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
субару это побочная продукция у японского концерна тяжелой промышленности, следовательно особого смысла делать тачку для ширпотребителя у них нет!
импреза это разве не ширпотреб?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
импреза это разве не ширпотреб?
ширпотреб это широкий потребитель. то есть машина для всех и каждого! а субару не для всех, просто в силу специфики своего конструктива. в самом деле модель импреза малого класса и самая доступная по деньгам, но совсем не на любой вкус. своеобразная. а тем более ВРХ (это правельная импреза такая есть)
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Во-первых Субару говно
Абоснуйте???
Цитата: andreidj от 16-11-2013, 19:07:50
во-вторых - дорого.
В России все дорого .....
Цитата: andreidj от 16-11-2013, 19:07:50
-100 тыщщ - реальная цена
Владельцы КТМов тоже самое могут сказать про кх250ф .... каждому свое .....
Цитата: andreidj от 16-11-2013, 19:07:50
И, кстати, поебать на состояние, просто Б12 не может стоить как Б13.
Смотри авто или авито и сам убедишься)))

Я ж говорю, все ИМХО. Владел двумя субарами, причем оба Аутбэк Б12. Сложилось уж определенное мнение. Едешь и ждешь, когда въебет, зато едешь весело. Если бы на Аутбэк поставить вместо EJ25 пихло от Баяна (например К24А3), то цены б ему не было (сток на прошивке от Муры выдает 265 сил на колесах).
По поводу цены. Ценник, заявленный топикстартером завышен на 100 тыщщ (а не цена в 100, как ты подумал). Это объективная инфа. Америкос реально стоит дешевле европейки. тем более, что тут как то Гриня предлагал свой Б13 3,0 за 500.
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

 

Мотогон