А чем варадеро в эти же деньги хуже? На асфальте комфортнее и гораздо бодрее вашей резиновой коровы. А на бездорожье на них обоих путь заказан...
Странная ситуация 7 лет назад Африка 97 года стоила в среднем 170 рублей, а сейчас под 200. Это же не вино...
Если что, то если речь пошла про африку, то RD03 по всем статьям по3,14здаче RD07. И вес меньше, и жрет на 2 литра меньше, и до сотни 2 корпуса привозит. Да и выглядит подтянутее что ли. И запчасти все еще продаются и стоят копейки, хотя нужны редко. А стоит мот в среднем 2 раза дешевле вашего.
Дороги то они разные бывают. Асфальтовые тоже.
Если путешествовать по европе, и до европы, где есть ровный асфальт - то варя конечно лучше АТ.
А если допустим Карелия, Кольский , Монголия или Казахстан - то, повторюсь, альтернативы АТ нет, если не считать ГС, но это другие деньги.
Грунтовки, разбитый, неровный асфальт - это все африка вынесет легко, в отличие от тяжелой, мягкоподвесной варадеры.
Что касает отличия RD03 от 07 то я вас не очень понял.
Как раз RD07 ценится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже RD03 , прочитайте об их различиях и поймете почему.
А что касается цены - то я сам удивлен почему они не дешевеют. Вон свежепригнанные из японии по 270 тыс расхватывают по предоплате.
Впрочем этому есть обьяснение, кол-во мотоциклов ограничено, и оно уменьшается, а спрос стабилен. Вот и стоит цена на месте, а то и ползет вверх.