Мопед в отличном техническом состоянии.
-расходники меняются вовремя, плановые ТО делаются регулярно.
-в ЦПГ лезть не надо. заводится на холодную без проблем и плясок с бубном.
Кейхин и прямоток не ставил, ибо не вижу смысла. всё родное.
-цепь-звезды ходят. цепь ГРМ аналогично, еще жить и жить.
стоит:
-рентал твинволл, самый высокий, какой у них есть, под 192см отлично.
-ацербисовские дуги для защиты рычагов
-защита радиаторов
-подножки для второго пассажира могу поставить, могу отдать в комплекте. купил, но не ставил. еще запасная тормозная лапка, чуть БУ.
-как приятное удобство-клапаны спуска воздуха в вилке.
исправлен косяк со сцеплением, оно плавное, без рывков и не ведет
-так же убраны другие детские болячки
-протянут и собран на фиксаторе весь крепеж, который требуется.
-убран ЕГР.
-заменены подшипники в колесах и качалке, свингарм живой и хороший.
стоит злая кроссовая резина, в комплекте в нагрузку родная эндуро 50/50, перебортирую на месте, если попросите, но один раз:).
Лишний раз в двигатель не лазил, что технике мешать работать? особливо если не шумит и регламенты соблюдаются.
подвеска работает здраво, правда под зиму не переделывал, масло жидкое не лил, и может чуть подтупливать при такой погоде.
кроссовой трассы не видел, соревнований тоже. Реальное пользование-трейлы, тропинки и дороги в лесу.
ПТС присутствует. всё чин-чинерём.
Торг за потертости на пластике и на раме-не считается:) мотоцикл не стоял на постаменте в салоне, а ездил. за реальные косяки скину цену без проблем и ужимок.
При вас поменяю масло и фильтр на новое, за одно и рассказу, что откручивать и куда лезть:)
Осмотр в КР-мото в выходные, он там стоит на хранении.
Писать сюда, или в личку, или на мобилку звонить: 916-9 один семь-6 три-07. Антон.
Звонить с 10 до 23. в другое время могу быть в метро и не взять трубку.
Ах да, прайс: 100 тыщонок.










