Скажу сразу - кому нужны красивые фоточки, может купить новый комплект наклеек. Мотоцикл с боевым внешним видом и отличным состоянием внутри.
ЦРФ 450х просто идеальный мотоцикл. Ресурсен, легкий и мощный. Закатит в любую гору, легко управлять, может и в крос и эндуро. китайцы и неедущие чекушки и рядом не стоят с этим чудом на котором можно делать все что душе угодно.
На мотоцикле отсутсвует подножка и система запуска. Подножки нет вообще. Снят стартер, аккум, вся проводка. Фара светит. Делалось это умышленно ибо мне лишний вес не нужен и в стартере дефект (требует ремонта), мот заводится отлично с ноги. С мотом ездил на черное море, катался там по горам, отсуствие лишнего веса только радовало.
ПТС есть, на учете не стояла. В моей собственности мотоцикл 5 лет.
На мотоцикле установлен прямоток Ti-4 Titanium (на ебее 30к+ за б/у, новый н оф сайте 1000+ баксов, нереально легкий, с подрамником спокойно на вытяной руке держать), ускоритель бойсен, резаный впуск (но частично заклеен, нечего пылью дышать), ручка газа на подшипнике, термометр на радиаторе и двс, защита радиатора (и защита сот и от скручивания), счетчик моточасов.
Новые тормозные колодки перед\зад, цепь JT Xring, звезды JT новые перед 13,14 зад 51 сталь, руль рентал. На этом накат 5моточасов, можно сказать все новое.
Мотоцикл весь смазан промазан, разбирался полностью, промазывалась вся подвеска, осматривалось состояние цилиндра, поршня, головы - все в ОТС, новая катушка зажиган6ия, прокладка к/к, подшипника заднего колеса и сальники, проставки. Смена масел, проверка зазоров 5м.ч. назад. Масла ЛиквиМоли офроуд серия. Фильтр моется каждый пыльный выезд, жижа ТвинАйр ликид повер био. Также на фильтр одеваю двойную шапочку медицинскую - отлично защищает от грязи и пыли, даже мыть легче и приятнее - снимаешь шапочку а там чистый фильтр (рекомендую, делайте также)
В прошлом сезоне накат 1 выезд - отчасти это и есть причина продажи, жалко и себя и мотоцикл, хочется а не можется, просто стоит, в этом году даже не выезжал.