
Продается эндуро мот, легкий тяговитый, офигена сбалансирован за счет лежачего движка, что позволило и коллектор спрятать за раму и воздушный фильтр максимально поднять (броды не проблема), инжектор/экономичен, ходовка WP, сцепа Magura, тормоза Brembo, колеса DID, выхлоп Akrapovic, руль RENTHAL - короче максимальный жир. В начале сезона заменен планово поршень со всеми сопутствующими (колпачки, прокладки,сальники), также подшипники: маятника, ступичные, крепления аморта, замена масел и сальников в ломах, звезды 12/49, колодки-всё в отл.состоянии. Кто с Уфы можете уточнить у Дава, у него делаю. Конечно новые: пластик и наклейки RMG. Из ништяков: автоматическое сцепление Rekluse, переключатель топливной карты (3 положения), защита оригинальная картера с лопухами на рычаги: тормоза и п.передач, защита рук/рычагов, тросиков газа, коллектора (антипрожигайка штанов), оригинальный вертилятор (установлен в середине этого сезона), ксенон светит как днем, Ценник с ништяками 285т.р. комплектация обсуждается, адекватный торг. Накат 190 часов, приборка одно время не работала кажет меньше, батарейку поменял сейчас пыхтит как надо. Мот в соревнованиях не участвовал, катал не за хлебом, а по горам и лесам, но по лошарски / о чем говорит шкурка сидушки целёхонькая родная! Зимы не видел, живет в теплом боксе. Я второй хозяин, ни разу не подвел, очень надежный и универсальный мот, хочешь жарь по трассе / хочешь карабкайся по склону. Отправлю видео и фото по WhatsApp. В нагрузку подкину: масляный фильтр и Motulя на 3! замены, воздушный ф., свечку, бензонасос, крыло переднее и щиток родные.
Кто к металлу отношение имеет может бартер замутить: (обмен труба 89,108, бу/73,89,102)