Здравствуйте, сейчас подбираю себе мопед. Нужен именно с ПТС, поэтому ваш тоже заинтересовал, интересует несколько вопросов - как часто надо лазить в мотор, менять там поршень, клапана, моторную цепь. Сколько стоят эти запчасти, смотрел на ебае - их нету, я сам из провинции, не будет ли с этим проблем. Зачем надо было не него ставить акрапович, тк написано что ездить пенсионер, прошивались ли мозги под акрапович. Была ли сделана процедура постановки/снятия в ГАИ?
Просто в метаниях что взять - либо 4Т и тратится на обслуживание мотора, либо 2Т и тратится на бензин с маслом :) До этого 2 года ездил на XR650R, в мотор не лазил вообще :) Продал, тк хочу попробовать что-то новое. И еще -нигде не нашел сколько в даном мопеде сил, и каково соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. И так и не понял, чем мопед вас не устроил, вроде 700 км не очень большой пробег, я на Xr650 за 2 года проехал 14 тыс.