Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE510 2006.  (Прочитано 5139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Husqvarna TE510 2006.
« : 26-06-2012, 11:28:22 »
Мапет хороший, но я хочу 2т. Ибо я не геракл чтоб на 500 романьячить.
Прет здорово... графики из нета показывают что у хаски 53 лошади на заднем колесе.
Жрет немного, сделан BK mod. То есть ускортельный насос псыкает до 1/4 поворота газули.
Только что перетряхнул двиг (он не сломался, просто плановое ТО по мануалу), поменял шатун, цепь грм, обгонную муфту, пружинку декомпрессора втулку сцепления, и подшипник обгонки.
Ходовка в идеале, зимой сменил ВСЕ подшипники подвески и в колесах.
Из тюнингов: кучерявый тормозной диск, BK mod, защита картера MECA system, защита радиаторов, защита рычагов POLISPORT, крышки двигла 7602racing, Т6 carb filter.
Из недостатков: наклейки бы прилепить.
Документы: ПТС.
Цена: 210 т.р.
Находится: Пятигорск, могу отправить бесплатно фурой в Москву.
Тел: 8 928 ЗБ2 О5 I9






 


Оффлайн Bigvoo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE510 2006.
« Ответ #11 : 06-08-2012, 18:39:02 »
Мот продан?
Ростелеком ГАмно!!!

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE510 2006.
« Ответ #12 : 08-08-2012, 00:30:57 »
хороший донор для СМ.
и цена адекватная.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE510 2006.
« Ответ #13 : 10-08-2012, 00:55:06 »
хороший донор для СМ.
Для СМ, всё-таки, лучше брать заводские мотарды: там подвески другие - по другому настроенные. И чтобы самому сделать из эндуро правильный мотард надо менять всю подвеску целиком, чего, естественно, никто не делает.

Помню, админ форума kickstarter рассказывал о своих ощущениях, когда первый раз прокатился на заводском мотарде (Хаске SM 610) по картодрому: мол, сразу понял, что до этого зря 10 лет колхозил мотарды из эндуро, т.к. в результате получалось то, что, как оказалось, не шло ни в какое сравнение с заводским мотардом.

 

Мотогон