Байк с очень небольшим пробегом, и с большим списком улучшений.
1) Установлен аммортизатор Kawasaki, адаптирован под подвеску, имеет регулировки сжатия и отбоя.
2) Прогрессия и маятник переделаны на полиамидные втулки.
3) Штатные обода заменены на крепкие легкосплавные Unison
4) Камеры CST, покрышки Mitas.
5) Moющийся поролоновый фильтр UNI.
6) Перебрана вилка, залита синтетика, кронштейны колеса прикручены на неразъемный Loctite. Работает мягко.
7) Толстый аллюминиевый руль. Подушка Zeta.
8) Тихий глушитель.
9) Коммутатор с плавным опережением зажигания.
10) Боковая подставка перенесена в правильное место, чтобы не цепляла за бревна.
11) Защита рук.
12) Цепь и звезды популярного размера 520!
Много еще чо памелачи...
Мот лучше нового, по цене б.у.
70 косых бро, и он твой!





