
Фотки: https://yadi.sk/d/YuisL13GssR2nВидео: https://youtu.be/PCrLYOn5x9IУникальный внедорожный Stels Trigger 125
Качественно переделан в эндуро,
легче стока на 22кг!(проект Безумный Хомяк)Двигатель: 125сс (подходит под А1)
Инжектор! (Delphi MT05)
Система диагностики неисправностей.
Мощность 15лс (как на irbis ttr 250 и т.п.)
Водяное охлаждение.
Пробег примерно 600км - мотоцикл приобретался для проекта, потом знакомый учился ездить, теперь этот мотоцикл не нужен.
Есть ПТС, стоит на учете, один хозяин.
Состояние идеальное, все работает!
Основные отличия от стокового Stels Trigger 125:
Специально изготовленные:
алюминиевый подрамник и
алюминиевый бензобак.
Установленные внедорожные колеса и вилка от Stels Trigger 50X.
Пластик от KTM EXC 2012года (большой выбор наклеек, графики)
Основная фишка:
Вес 118кг (был 140).
Подробности о проекте: http://bikepost.ru/blog/61973/Enduromajzing.htmlОтправлю транспортной куда угодно, после 100% предоплаты.
Мотоцикл находится в Тюмени.
Цена: 71.000р. Личное мнениеПлюсы:
- Двигатель работает хорошо, отзывчивый, предсказуемый, едет на все свои 125)
- Посадка, после переделки, вполне соответствует нормальному эндуро - те же ощущения что на КТМ 300 2010года.
- Хорошо работает вилка, мягкая, ход примерно 23см.
- Производители не стали заморачиваться с приборкой, а просто поставили универсальную приборку koso DB-01R+ очень информативная (обороты, уровень бензина, диагностика неисправностей ...), на официальном сайте есть документация, куча настроек, например под диаметр колеса, проверено - работает))
- Воздушный фильтр расположен возле вилки, хорошо защищен от брызг и грязи
Минусы:
- Главный минус: задний аморт - плохо работает (обычный китайский), надо либо менять масло, либо сам аморт... хотел поменять, но руки не дошли.
- Мало низов, на верхах едет нормально и легко поднимается на заднее, но низов не хватает
- едет 110км/ч - иногда мало, на трассе например
- Заднюю звезду надо поставить побольше: стоковая звезда рассчитана: во-первых на асфальт, во-вторых на дорожное колесо - сильно меньшего диаметра. С большой звездой максималка не изменится (т.к. сейчас максималка достигается на 5й скорости), но появится нормальная тяга на низких скоростях, тогда и проблема с низами пропадет.