Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX250F, 2015г.  (Прочитано 5201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nord797

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Воркута
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
    • komi-extreme.ru
Kawasaki KX250F, 2015г.
« : 09-08-2016, 10:02:05 »
 Покупал новый в том году. И весь накат был в том году. В этом сезоне выехал два раза. Пробег составляет ДЕВЯТЬ бензобаков. Мерял пробег баками, т.к. на моточасы накрылись на трех часах, а другие чет руки не дошли покупать. Масло менял через два бака. Масло заливал Моtorex 10W50 Cross Power. Еще остались маслянные фильтры. Ездил только на мотокроссовую трассу, которую сами построили в нашем солнечном городе, Воркута. Это моя вторая кроссовая Кава. На первой учился ездить. На этой уже ездил по уверенней.
 Из того что поставил, так это только двойной руль и складные рычаги и еще пипку в вилку, воздух спускать. Все звезды родные, состояние видно на фото. Заменил только цепь. Родная почему то очень быстро вытянулась. Передняя резина родная. Задняя MX31 110х80 (родная новая тоже лежит).

Если нужны более подробные фоты и каких именно деталей, то спрашивайте, все покажу.
Мот находится в г.Воркута. Доставка до Москвы, Питера за мой счет. По другим направлениям наши транспортные не ходят.

 Цена 300000 руб
 Тел. 8 912 866 38 шесть девять, Сергей.



























 Чет к старости притомился гонять. А после прошлогодней аварии так совсем плотно пересел на любимый эндурик. Вот с него и не слажу и с тундры не вылажу.






http://komi-extreme.ru/

Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

 


Оффлайн Nord797

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Воркута
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
    • komi-extreme.ru
Re: Kawasaki KX250F, 2015г.
« Ответ #11 : 30-08-2016, 23:41:21 »
10 фото сверху

 Это стоит клапан стравливать избыточное давление в вилке. По простому спускать воздух. При работе вилке в ней образуется избыточное давление воздуха, которое делает вилку жесткой. Вот эти клапаны и нужны для спускания воздуха. В стандарте на тех местах стоят маленькие винтики с резиновым колечком. Их нужно после каждой покатушки откручивать и спускать воздух. Вилки при этом должны быть в свободном положении, полностью выдвинуты, т.е. мот должен стоять на подставке с вывишеными колесами.
 Объяснил как смог. Здесь много спецов они может объяснят более правильно
http://komi-extreme.ru/

Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн maks_84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX250F, 2015г.
« Ответ #12 : 31-08-2016, 08:23:22 »
Спасибо огромное за ответ

Оффлайн Nord797

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Воркута
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
    • komi-extreme.ru
Re: Kawasaki KX250F, 2015г.
« Ответ #13 : 22-09-2016, 21:58:15 »
АП
http://komi-extreme.ru/

Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX250F, 2015г.
« Ответ #14 : 23-09-2016, 00:22:24 »
Достойный мопед теме ап
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон