Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ПРОДАНО "Затюненый" Motoland XR250PRO. Видео-обзор и ссылки на запчасти  (Прочитано 19350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
[ПРОДАНО]

Продаю 250 кубового Китайца на базе двигателя Zongshen - Motoland XR250PRO (он же Mikilon D10-250, он же BISON CRF250-PRO, он же RACER Enduro RC250ZXR, он же ZMOTOS X250 и т.л., а в Украине продается под брендом Motardo)



Покупал его в середине лета 2014 года. Мотоцикл использовался в режиме дачных покатушек по выходным. В среднем получалось выехать 3 раза в месяц в ранне_весенний-летний-ранне_осенний сезон. Наезжали по километров 50-80 за выезд. Примерный общий пробег можете посчитать сами.

То, как мы катаемся, можно посмотреть у меня на канале YouTube в плейлисте "Покатушки", хардкора никакого нет:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F_L1UF9LaPi2j76SLME86YXOGgCiSeI (часть 1,2,4 и "Лучшие моменты").

С сентября 2015 года мотоцикл стоял без дела, т.к. в нем случился Сталинград. За зиму его его полностью разобрал, все что можно было поменять - поменял (поршень, поршневая, клапана, ГРМ и т.д.)  и собрал обратно. Закончил вот только недавно, мотоцикл проехал после ребилда около 7 километров, чтобы пофотографироваться, т.е. он еще на обкатке.

В технику вложено огромное количество денежных ресурсов, времени и души. Делал все для себя, с чувством, толком и расстановкой. Очень много aftermarket запчастей. Наиподробнейшее описание того, что делалось с мотоциклом, а также подробный видеообзор ниже.

Заводские характеристики:

Spoiler (click to show/hide)


ЕЩЕ ФОТО:

Spoiler (click to show/hide)

Минусы, куда же без них:

- Правый пластик бака чуть оплавился о выхлопную;
- На приборке не включается лампочка-индикация дальнего света. Может лампочка сгорела или провод не контачит. Лень уже разбираться. И еще батарейка в приборке села, нужно поменять.
- Задний амортизатор с маслом 10W все-таки жестковат. В следующую замену нужно лить или 5W или даже 2.5W
- Подножкой чуть помяло и покарябало маятник.

Обещанный видео-обзор. Ужимал, как мог, но все равно 24 минуты (при изначальной длине в 1,5 часа; есть, что про мот рассказать).

Кликайте на ссылку или фотографию:

https://youtu.be/pAGT_ljAmaA




Теперь, что с мотоциклом было сделано и поменяно с ценами (где это возможно) и ссылками на видео:

Spoiler (click to show/hide)

Т.е. на круг выходит около 2 500 долларов. А затраченное время и полученный опыт - вообще бесценны!  :headbang:

Расчет делал не с целью похвастаться или поплакаться, как все дорого, а для того чтобы:
- человек, выбирающий БУ китайца мог сравнить предложения на рынке и мой вариант.
- мне тут задавали вопрос, можно ли дешево китайца довести до уровня японца. Ответ - «НЕТ». Из Китайца Японца все равно не сделать. Это разная техника, каждая со своими плюсами и минусами. Дешево тоже не получится.
- если кто себе ищет запчасти на китайца, пожалуйста, ссылочки с ценами вам в помощь.

Осмотр по выходным в Московской области, Кубинка (63-й километр Минского шоссе, или час на электричке от Белорусского вокзала).

Транспортные компании - да.

Цена: 100 тысяч голый без ништяков и приборки Vapor

Со всеми ништяками, что перечислены в теме ниже + запасной новый поршень = 110 тысяч.

Торга нет, ибо ниже 100 - это вне зоны моего комфорта.

Вопросы тут, в личке или на почту djusk(восемь)(собака)(gmail.com).

 


Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
К моту комплектом еще идет:

- Родной кик-стартер
- Запасналая лапка КПП
- Флейта в глушитель




- Ведущие звезды (14 + 14 + 15)




- Пара масляных фильтров



- Запасной набор тормозных колодок



- Запасная свеча



- Штатные болты в вилку (стоят клапана сброса давления)



- Защита заднего амортизатора от грязи



- Штатная пластиковая защита



- Родной болт регулировки смеси карбюратора (сейчас стоит aftermarket от BGM Racing)



----
- Если нужно, то отдам с мотом старую поршеневую (можно с ней поиграться / перегильзовать) и штатный руль (немного гнут).




Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Цена вниз - 120 тысяч

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Сам люблю помастерить и гайки покрутить, но вот не понимаю, нахуа покупать нового китайца, затем столько бабла, а самое главное, времени, вбухивать в его тюнинг?
И ладно бы бодрый тюнинг, инжектор там впендюрить в карбовый двигатель или бигбор, а то красить пружину и на спицы трубочки для коктелей надевать...

Можно же купить за эти же деньги японский кросс, который будет ехать так, что никогда до его уровня дорасти не сможешь. А время потратить на покатушки или еще куда-нибудь.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Сам люблю помастерить и гайки покрутить, но вот не понимаю, нахуа покупать нового китайца, затем столько бабла, а самое главное, времени, вбухивать в его тюнинг?
И ладно бы бодрый тюнинг, инжектор там впендюрить в карбовый двигатель или бигбор, а то красить пружину и на спицы трубочки для коктелей надевать...

Можно же купить за эти же деньги японский кросс, который будет ехать так, что никогда до его уровня дорасти не сможешь. А время потратить на покатушки или еще куда-нибудь.

Ну как бы так ответить кратко, чтобы сильно мыслью по древу не растекаться.

Скажем так: были возможности, время и, главное, желание в моте ковыряться, реально получал (и получаю до сих пор) от этого удовольствие. 

Ну а насчет "бодрого" тюнинга у меня как раз мнение противоположное. Ну не сделать из Китайца Японца, сколько денег в него не вкладывай, поэтому в основном и занимался больше стайлингом.

Хотя плоскодроссельный карбюратор ой как сильно повлиял на работу двигателя. Пожалуй это первое и единственное радикальное усовершенствование, которое можно осуществить малой кровью и его могу смело порекомендовать всем владельцам китайцев (включая и питбайки).

А насчет "нормального" мота все верно говоришь, как вырос из Китайца, нужно брать Японца, поэтому и катаю сейчас на КТМ-ыче :) Точнее говоря, КТМ уже брату отдал (который стоит без дела, т.к. брателло с болтами в ключице до конца года ходит), а себе свеженькую Хаску ТЕ300 взял.



Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Запилил видео про переборку вилки. Напомню, маслице там свежее, Motul 10W

https://youtu.be/I6PCpbrDnNg


Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Поставил на мот абслютно новую резину.





Также обнаружил небольшую проблемку: из под датчика КПП сочилось масло. За полтора месяца стояния под чехлом насочилось грамм 50. Датичик снял, промазал специальным герметиком для
прокладок - теперь все отлично.




Мот завел, погрел, все отлично работает. Напомню, он еще на обкатке, после замены поршневой и всего остального мот проработал от силы час-полтора.



Цена: 115 руб.
Без приборки TrailTech Vapor готов отдать за 110 руб.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Продолжаю понемногу монтировать видео процесса сборки двигателя мотоцикла.



В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов.

И еще в конце только поставил красненькие крышки от Honda CRF




Оффлайн vova2014

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf250
    Откуда:: Крымск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 439
  • Рейтинг : +8/-4
  • Пол: Мужской
так заморочился , жаль труд вложен не туда....  вот сделал бы ты все это же со стареньким японцем с руками бы оторвали

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
так заморочился , жаль труд вложен не туда....  вот сделал бы ты все это же со стареньким японцем с руками бы оторвали

Ну что было под руками, с тем и занимался ) В целом не жалею, т.к. опыт приобрел колоссальный. А мот уйдет рано или поздно, всему свое время и своя цена.

Мониторю обстановку - рынок сейчас в принципе не особо активен .. вкусные и свежие японцы и европейцы со скрипом продаются, что уж про китайца говорить.

Если было бы желание быстро скинуть, то уже за 100 продал бы полтора месяца назад ... но есть подозрение, что через месяцок так и получится ))

Оффлайн vova2014

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf250
    Откуда:: Крымск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 439
  • Рейтинг : +8/-4
  • Пол: Мужской
... но есть подозрение, что через месяцок так и получится ))

про рынок ты очень даже прав)) удачи в продаже

 

Мотогон