Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ПРОДАНО "Затюненый" Motoland XR250PRO. Видео-обзор и ссылки на запчасти  (Прочитано 19357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
[ПРОДАНО]

Продаю 250 кубового Китайца на базе двигателя Zongshen - Motoland XR250PRO (он же Mikilon D10-250, он же BISON CRF250-PRO, он же RACER Enduro RC250ZXR, он же ZMOTOS X250 и т.л., а в Украине продается под брендом Motardo)



Покупал его в середине лета 2014 года. Мотоцикл использовался в режиме дачных покатушек по выходным. В среднем получалось выехать 3 раза в месяц в ранне_весенний-летний-ранне_осенний сезон. Наезжали по километров 50-80 за выезд. Примерный общий пробег можете посчитать сами.

То, как мы катаемся, можно посмотреть у меня на канале YouTube в плейлисте "Покатушки", хардкора никакого нет:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F_L1UF9LaPi2j76SLME86YXOGgCiSeI (часть 1,2,4 и "Лучшие моменты").

С сентября 2015 года мотоцикл стоял без дела, т.к. в нем случился Сталинград. За зиму его его полностью разобрал, все что можно было поменять - поменял (поршень, поршневая, клапана, ГРМ и т.д.)  и собрал обратно. Закончил вот только недавно, мотоцикл проехал после ребилда около 7 километров, чтобы пофотографироваться, т.е. он еще на обкатке.

В технику вложено огромное количество денежных ресурсов, времени и души. Делал все для себя, с чувством, толком и расстановкой. Очень много aftermarket запчастей. Наиподробнейшее описание того, что делалось с мотоциклом, а также подробный видеообзор ниже.

Заводские характеристики:

Spoiler (click to show/hide)


ЕЩЕ ФОТО:

Spoiler (click to show/hide)

Минусы, куда же без них:

- Правый пластик бака чуть оплавился о выхлопную;
- На приборке не включается лампочка-индикация дальнего света. Может лампочка сгорела или провод не контачит. Лень уже разбираться. И еще батарейка в приборке села, нужно поменять.
- Задний амортизатор с маслом 10W все-таки жестковат. В следующую замену нужно лить или 5W или даже 2.5W
- Подножкой чуть помяло и покарябало маятник.

Обещанный видео-обзор. Ужимал, как мог, но все равно 24 минуты (при изначальной длине в 1,5 часа; есть, что про мот рассказать).

Кликайте на ссылку или фотографию:

https://youtu.be/pAGT_ljAmaA




Теперь, что с мотоциклом было сделано и поменяно с ценами (где это возможно) и ссылками на видео:

Spoiler (click to show/hide)

Т.е. на круг выходит около 2 500 долларов. А затраченное время и полученный опыт - вообще бесценны!  :headbang:

Расчет делал не с целью похвастаться или поплакаться, как все дорого, а для того чтобы:
- человек, выбирающий БУ китайца мог сравнить предложения на рынке и мой вариант.
- мне тут задавали вопрос, можно ли дешево китайца довести до уровня японца. Ответ - «НЕТ». Из Китайца Японца все равно не сделать. Это разная техника, каждая со своими плюсами и минусами. Дешево тоже не получится.
- если кто себе ищет запчасти на китайца, пожалуйста, ссылочки с ценами вам в помощь.

Осмотр по выходным в Московской области, Кубинка (63-й километр Минского шоссе, или час на электричке от Белорусского вокзала).

Транспортные компании - да.

Цена: 100 тысяч голый без ништяков и приборки Vapor

Со всеми ништяками, что перечислены в теме ниже + запасной новый поршень = 110 тысяч.

Торга нет, ибо ниже 100 - это вне зоны моего комфорта.

Вопросы тут, в личке или на почту djusk(восемь)(собака)(gmail.com).

 


Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus

Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"

В общем прихожу на выходных в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Motoland завести и немного покатать вокруг гаража, чтобы он совсем не застаивался.
 
А Motoland, зараза, не заводится.
Крутил его и так и сяк - не заводится.
Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает - мот не заводится.
Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль - не заводится :(
Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа:

   * Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно.
   * Далее опять снимаю бензобак - это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему.
   * Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. - не заводится.
   * Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей "лишней" электрики - не заводится.
   * Проверка впускного и выпускного трактов на наличие "засоров и подсосов воздуха" - все в порядке, не заводится.
   * Замена масла - это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :(


В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально.

Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая.

Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак ... ну и все становится на свои места!

Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео.

И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть бОльшее количество газа приводит к пробуксовке.

Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет.






Оффлайн ИЛЮХЕЦ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda cr125r 1986, cr250r1993
    Откуда:: г.Владимир
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 413
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
    • POPOVMOTOSPORT
А насчет "нормального" мота все верно говоришь, как вырос из Китайца, нужно брать Японца, поэтому и катаю сейчас на КТМ-ыче :) Купил Хаску
Афтар жжет :headbang:  Без обид,ап теме
+79107752095

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
А насчет "нормального" мота все верно говоришь, как вырос из Китайца, нужно брать Японца, поэтому и катаю сейчас на КТМ-ыче :) Купил Хаску
Афтар жжет :headbang:  Без обид,ап теме

:)))))
Давно грезил о 2-тактах
Собственно и живем для того, чтобы претворять свои мечты в жизнь.


Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
искра хреначит по всем бокам свечи , так не должно же быть .

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
искра хреначит по всем бокам свечи , так не должно же быть .

да, собственно в свече изначально проблема и была!

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Ну что, финальная скидка в этом сезоне и консервирую мот на зимовку, если не заберут.

Цена: 100 тысяч голый (без расходки и ништяков) и без приборки Vapor.

110 тысяч с приборкой, запасным поршнем, комплектом прокладок, фильтрами, родным механическим сцеплением с усилителем Moose Racing, свечой, наклейками и кучей еще всего (в теме написано).


Заодно можно посмотреть видео про замену сцепления на корзину в сборе Leade:

<a href="https://www.youtube.com/v/3Q7Hq_fUIjM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/3Q7Hq_fUIjM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>










Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Мотоцикл в резерве, на следующих выходных (15 октября) планируется к отбытию в город-герой Петербург.

... а столько видео про него еще не смонтировано ... и про переборку подвески и про гидравлическое сцепление и установку плоскодроссельного Mikuni TM28 ...

 

Мотогон