Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"В общем прихожу на выходных в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Motoland завести и немного покатать вокруг гаража, чтобы он совсем не застаивался.
А Motoland, зараза, не заводится.
Крутил его и так и сяк - не заводится.
Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (
http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает - мот не заводится.
Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль - не заводится :(
Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа:
* Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно.
* Далее опять
снимаю бензобак - это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему.
* Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. - не заводится.
* Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей "лишней" электрики - не заводится.
* Проверка впускного и выпускного трактов на наличие "засоров и подсосов воздуха" - все в порядке, не заводится.
* Замена масла - это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :(
В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время
бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально.
Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая.
Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража,
беру в руки бензобак ... ну и все становится на свои места!
Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео.
И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть бОльшее количество газа приводит к пробуксовке.
Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет.

