Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ктм 250  (Прочитано 12055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
ктм 250
« : 14-06-2014, 22:37:24 »
хочу ктм купить, кто ни будь знает этот? он действительно 09 года? в ктм ваще не шарю, что нужно смотреть при покупке? Какие проблемные узлы? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1446308-6637.html

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: ктм 250
« Ответ #31 : 16-06-2014, 08:02:29 »
Кто ездит на КТМ, тот говорит заебись, кто смотрит на КТМ говорит говно. Я еще ни разу не видел бывшего владельца КТМ, обычно человек катавший КТМ не покупает после японца, а берет опять КТМ,
знаю товарища пересевшего с ктм на  яму (в 2009г), обплевался (ктм был у него 1м мотом после прокатного), одновременно с ним, такими же ямами(250ки) затарились еще 2 человека(один после старушки  хонды 450- внял что и объем многоват и рассыпаться может вот-вот, и еще для одного - это был первый собственный мот) - вопрос в сторону ямах решился из за первоначальной цены покупки(не дилерские)  так вот одна ямаха ну никак не хотела заводится, у всех в вилках были какие то сопли вместо масла, требующие обязательной замены, в общем первую неделю -две парни повеселились.

Насчет обслуживания- в ктм всегда можно обслужить тем набором, что идет с ним в комплекте(грубо говоря отвертка да 4 ключа), никогда не придется разбирать пол мота, что бы свечку поменять и тд и тп. Выбирать из старых - ну наверно есть смысл - по степени убитости и эргономики и истории аппарата, та же хонда определенных годов - самая мелкая(но замена свечи - это будет танец с бубном))) ломаются они приблизительно одинаково, механики и бывшие хозяева у нас тоже... отличаются.... не в лучшую сторону, мало кто будет париться перед продажей менять направляющие клапанов, да и замена оных 3 или 2 из 4х после сталинграда - тоже, увы, не редкость - зачем париться, на продажу же.

кстати ооочень понравилось как рулится кава 250 14 года :)

про ктм от 07 года и далее-иногда бывает беда  с гидронатяжителем цепи грм, возможно есть шанс что она решена заменой на механический или усовершенствован штатный гидро или возможно хозяева за ним приглядывали. Так же  есть ньюанс - двигатель достаточно мощный-  не уследил за воздушником- получите внутрь цилиндра микро пыль(сравнивали на разных марках-ктм это быстрее делал), пожалуй, из всего что могу сказать в минус ктм ( как  владелец) - это конструктив воздушного фильтра. вроде и все. по штатным подвескам  ктмка тех лет поинтереснее, хотя-кто к чему привык.

Про цену восстановления- в виду дружеского подгона доставался аппарат ктм 250 4т  08года с минимальным пробегом, но в состоянии сталинграда(считаю это оптимальнее, чем купить непонятно из под кого и на сталинград через месяц нарваться), поскольку восстанавливался для себя- в двигателе было поменяно практически всё, что можно и нужно поменять, съэкономлено было только на голове- отдавала на завод под восстановление,  с работой (доверенного механика) получилось около 1300-1400 евро.

 Конкретно по аппарату из объявы, ну- похож на 2009год.

при прочих равных-при отсутствии ден знаков на новый (сильноИМХО)- брала бы 4т или конкретно из под кого то(любой марки) или без хистори- 2т и точно ктм;)))

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #32 : 16-06-2014, 08:43:29 »
После Светланы нех добавлять, как аксиому написала)))
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #33 : 16-06-2014, 12:59:21 »
Субъективные ощущения одного и того же ребёнка Кава/КТМ. Ездил на 85 каве, пересел на 85 ктм. Кава на 2 года свежее была, кстате. Ктм легче(субъективно), лучше подвесон, лучше стабилизируется в полёте с трамплина. Мотор более резкий, труднее на старте. Зато кава85 с этого года пошла наконец-то в дюралевой раме(ну, ТС это пофиг, он не 85 покупает)
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #34 : 16-06-2014, 17:16:23 »
все прочитал. Вас услышал. Все таки остановлюсь на КТМ. или 250 или 350.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #35 : 16-06-2014, 17:56:12 »
350 не советую, так как газовать тебе придётся с 450-ками. В 125/250 тебя на ней не допустят. Конкретно по той, что на картинке-выглядит печально.
По ценам на запчасти: на КТМ что-то подороже, а что-то и подешевле, но сразу три магазина(БЛ, Фалкон и оранжевый магазин в крылатском) помогут не простоять весь сезон в ожидании чего-то. Имея оранжевые 65 и 85 не было ни разу, чтоб чего-то где-то не оказалось.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #36 : 16-06-2014, 18:10:09 »
350 не советую, так как газовать тебе придётся с 450-ками. В 125/250 тебя на ней не допустят. Конкретно по той, что на картинке-выглядит печально.
По ценам на запчасти: на КТМ что-то подороже, а что-то и подешевле, но сразу три магазина(БЛ, Фалкон и оранжевый магазин в крылатском) помогут не простоять весь сезон в ожидании чего-то. Имея оранжевые 65 и 85 не было ни разу, чтоб чего-то где-то не оказалось.
Спасибо, дядь. Гонять я не планирую. В смысле на гонках. Сейчас еще торкнуло на 2Т. 250 ехс

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #37 : 16-06-2014, 18:17:31 »
Я есичесно именно 250Ф КТМ не тестил. 350Ф с низа более нервный, чем, пожалуй, 2т. ЕХС 125 владею, ЕХС 250 тестил. Отличный мот. Если память не изменяет, на джебель-клабе ты ЮЗ250Ф продавал перебранную с полгода назад? чем ямаха-то не устраивала? Или наигрался?

Спасибо, дядь.
Цитировать (выделенное)
Возраст 13
Бгггг)))))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #38 : 16-06-2014, 18:21:35 »
старая была. Инжектор хотел. Сейчас понял что инжектор не панацея, лишь мот был в хорошем состоянии. Мне интересно, на 2Т , по бурелому например, внатяг можно ехать? Глохнуть он не будет?

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #39 : 16-06-2014, 18:23:50 »
По бурелому внатяг-добро пожаловоть в клуб владельцев Хонда ХР250.
шучу, проедет))))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
Re: ктм 250
« Ответ #40 : 16-06-2014, 18:25:01 »
Хр не летает,а если и полетит,то в последний путь

 

Мотогон