Кто ездит на КТМ, тот говорит заебись, кто смотрит на КТМ говорит говно. Я еще ни разу не видел бывшего владельца КТМ, обычно человек катавший КТМ не покупает после японца, а берет опять КТМ,
знаю товарища пересевшего с ктм на яму (в 2009г), обплевался (ктм был у него 1м мотом после прокатного), одновременно с ним, такими же ямами(250ки) затарились еще 2 человека(один после старушки хонды 450- внял что и объем многоват и рассыпаться может вот-вот, и еще для одного - это был первый собственный мот) - вопрос в сторону ямах решился из за первоначальной цены покупки(не дилерские) так вот одна ямаха ну никак не хотела заводится, у всех в вилках были какие то сопли вместо масла, требующие обязательной замены, в общем первую неделю -две парни повеселились.
Насчет обслуживания- в ктм всегда можно обслужить тем набором, что идет с ним в комплекте(грубо говоря отвертка да 4 ключа), никогда не придется разбирать пол мота, что бы свечку поменять и тд и тп. Выбирать из старых - ну наверно есть смысл - по степени убитости и эргономики и истории аппарата, та же хонда определенных годов - самая мелкая(но замена свечи - это будет танец с бубном))) ломаются они приблизительно одинаково, механики и бывшие хозяева у нас тоже... отличаются.... не в лучшую сторону, мало кто будет париться перед продажей менять направляющие клапанов, да и замена оных 3 или 2 из 4х после сталинграда - тоже, увы, не редкость - зачем париться, на продажу же.
кстати ооочень понравилось как рулится кава 250 14 года :)
про ктм от 07 года и далее-иногда бывает беда с гидронатяжителем цепи грм, возможно есть шанс что она решена заменой на механический или усовершенствован штатный гидро или возможно хозяева за ним приглядывали. Так же есть ньюанс - двигатель достаточно мощный- не уследил за воздушником- получите внутрь цилиндра микро пыль(сравнивали на разных марках-ктм это быстрее делал), пожалуй, из всего что могу сказать в минус ктм ( как владелец) - это конструктив воздушного фильтра. вроде и все. по штатным подвескам ктмка тех лет поинтереснее, хотя-кто к чему привык.
Про цену восстановления- в виду дружеского подгона доставался аппарат ктм 250 4т 08года с минимальным пробегом, но в состоянии сталинграда(считаю это оптимальнее, чем купить непонятно из под кого и на сталинград через месяц нарваться), поскольку восстанавливался для себя- в двигателе было поменяно практически всё, что можно и нужно поменять, съэкономлено было только на голове- отдавала на завод под восстановление, с работой (доверенного механика) получилось около 1300-1400 евро.
Конкретно по аппарату из объявы, ну- похож на 2009год.
при прочих равных-при отсутствии ден знаков на новый (сильноИМХО)- брала бы 4т или конкретно из под кого то(любой марки) или без хистори- 2т и точно ктм;)))