Собственно, есть мысль продать свой мотик в хорошие руки - ктм 300хс 2010 года - американская версия - сделан на базе кроссача - короткая коробка на?пять скоростей и подвеска - в разы лучше,-чем у ехс тех же лет. Стоит стартер и 18е колесо сзади. на-моте часов 200-250 -счетчика нет. Стоит акрапович титановый (немного помят), резонатор фмф гнарли вроде - целый, карбоновая защита резонатора, реклюз полный автомат - очень удобная штука - плюс ручка сцепления на месте - можно травить как на обычном, большой бак на 13 литров - он же служит защитой радиаторов, сами радиаторы немного гнуты, но все в пределах приличного)) так же стоит оранжевый руль ктм паурпартс - типа фактори, вентилятор на радиатор, защита двигателя пластик, защита рук типа цукры - все работает, включается и выключается. Есть фара х2light которая - супермощная, стандартный 9ти литровый бак и комплект пластика. Теперь о минусах - надо менять подшипники в колесах и маятнике, обслужить вилку и аморт, поменять тормозные диски при желании и колодки, поменять поршень (сейчас все гуд - едет и работает как надо, но я бы поменял), так же стоит эл. стартер, но как водится не работает - так как стоит реклюз, то это не проблема - мотик не глохнет на-передаче и вообще - только с кнопки. Нет боковой подножки (мне она нах не нужена), цепь и звезды в порядке (передняя на 14 новая, сзади вечная звезда - внутри алюминь - снаружи металл - реально не изнашивается - вроде на 50 зубов). Резина - перед остаток процентов 50, зад 40 (митас), внутри самые толстые камеры - реально хер пробьешь - я езжу на-давлении сзади 0,5 Мотик территориально в южно-сахалинские - отправлю желдором - стоит в районе 10 тыщ р. Теперь о цене - посмотрел цены на б/у и новые - цена 4000 евро или-по курсу на день оплаты в рублях. Если не-купят, то-весной я все сделаю сам и буду ездить дальше. Зимой я на нем езжу и никто никогд-ане ездил - стоит в гараже - ждет весны.