Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: На продажу КТМ ЕХС450F 2013 год, 66 часов, 285 000 руб. В Москве.  (Прочитано 12923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Мотоцикл в состоянии нового, в соревнованиях не был, жести не видел. 66 часов лайтовых выездов. Установлена защита рук, радиаторов, картера - все из КТМ PowerParts, плюс оранжевые ручки тормоза и сцепления+ пробка масла и заменены грипсы на более удобные (мягкие полувафли)) - так же все KTM PowerParts. Резина - перед 60-70% остаток (стоковый максис), зад 70-80% (мишлен ас10). Мотоцикл в стоке идет с вентилятором охлаждения. Масло+фильтра новые (масло лилось только MOTOREX) Из доков - спортпаспорт. Подвеска сток под 85-95 кг. Цена 285 000 рублей. Смотреть, трогать, покупать: Мотосалон AVMSHOP
МКАД 32-й км
+7 (495) 972-01-97
+7 (495) 776-39-72
















LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
Исчё не куплен?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Да блин, вариант огонь. Цена норм. Заберите уже, чтоб глаза не мозолил мне. Нет чтоб 250ка такая продавалась! Ну куда мне 450? Пока центнер не вешу и хочу учится ездить, а эта электричка ходит только по расписанию))))

Рынок видно мертвый, думаю, до сентября. Если срочно нужны деньги - я бы с ценой не дергался.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Anton Saratov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Какая стоимость планового ТО у такого мота? (вместе с расходниками).

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
что ты имеешь в виду под плановым то? замена масла и фильтра или замена поршня с цепью ГРМ?
если второе - то так же как и у всех остальных 4т ктм - примерно 300-400 евро за кит поршеневой+цепь, работа это уже зависит - я хз какие ща расклады... если мот не дрочить бродами по яйца с последующим утоплением и не лить вяское гавно в мотор, то менять это все надо будет часах на 150-180 ... по опыту на ехс350 - при замене поршня и цепи на 130 часах износа практически не было.. еще раз - это не кроссовый мотоцикл - это эндуро, а не кросс и способных отжать такой мотор за 60-80 часов можно пересчитать по пальцам и они всем известны (ебланов в расчет не берем)... еще для наглядности - ехс500 с практически таким же мотором (отличие только в 50 кубов объема - все остальное точно такое же) на длительном тесте в боевых условиях в руках профи - 75 часов - мотор как новый:
<a href="https://www.youtube.com/v/nGL_I5KhjJY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/nGL_I5KhjJY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Anton Saratov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Все правильно- второе)))Вот никак не решусь, что брать. Кросс или спорт эндуро. Реально не ездил в этих классах. Больше склоняюсь к эндуро (поспокойней, ресурс побольше), да и ездить буду больше по лесам и горам. На кроссовой трассе он вообще никак в плане подвески? 

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
ездить буду больше по лесам и горам. На кроссовой трассе он вообще никак в плане подвески?
я тебя не понимать... ты уж сам реши для чего тебе мотоцикл...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Anton Saratov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Я понимаю ,что универсального мота для этих двух классов не бывает.Также понимаю,что если со временем буду переходить в кросс, то надо брать кросс. Просто вопрос в том , если иногда выезжать на кроссовую трассу (без фанатизма)?

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
подвеска всегда имеет свойство регулироваться под гонсЧика! Антон, купи и катай до.....не взрывай мозг людям. Все поймешь в процессе эксплуатации и чтения книг,нета, если руки от плечей, то все будет вэРи вЭЛ!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Просто вопрос в том , если иногда выезжать на кроссовую трассу (без фанатизма)?
любое классическое эндуро соревнование подразумевает наличие кросс теста в нем ...

и да - вальдемар правильно сказал - все регулируется - в стоке тут подвеска под 85-95 кг - работает отлично - это не ямаха вр - эта подвеска реально работает и регулируется плюс всегда можно обратится к тем, кто делает подвески под тебя...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон