Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: На продажу КТМ ЕХС450F 2013 год, 66 часов, 285 000 руб. В Москве.  (Прочитано 12927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Мотоцикл в состоянии нового, в соревнованиях не был, жести не видел. 66 часов лайтовых выездов. Установлена защита рук, радиаторов, картера - все из КТМ PowerParts, плюс оранжевые ручки тормоза и сцепления+ пробка масла и заменены грипсы на более удобные (мягкие полувафли)) - так же все KTM PowerParts. Резина - перед 60-70% остаток (стоковый максис), зад 70-80% (мишлен ас10). Мотоцикл в стоке идет с вентилятором охлаждения. Масло+фильтра новые (масло лилось только MOTOREX) Из доков - спортпаспорт. Подвеска сток под 85-95 кг. Цена 285 000 рублей. Смотреть, трогать, покупать: Мотосалон AVMSHOP
МКАД 32-й км
+7 (495) 972-01-97
+7 (495) 776-39-72
















LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
это не ямаха вр - эта подвеска реально работает и регулируется
подтверждаю. имел удовольствие убедиться.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
может у меня получится изьебнуться к новому году  и забрать его, если не продашь)))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
к новому году
я все таки очень надеюсь в ближайшее время его продать))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Ну это тебе хочется в ближайшее время.
Мне вот хочется чтобы хоть один из твоих Фрирайдов достоял до Ноября :)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Мне вот хочется чтобы хоть один из твоих Фрирайдов достоял до Ноября :)
это не вино - лучше оно не становится от того что стоит))))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
это не вино - лучше оно не становится от того что стоит))))
:)
Просто Фрирайдов на вторичном рынке практически нет (по нормальным ценам). А я дома буду не раньше Октября..

Сорри за оффтоп

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
ща еще второй будет на продажу такого же года по той же цене
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
апап в продаже. торг
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн delin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT1200Z, Yamaha Bolt, KLX450R
    Откуда:: Волжский, Волгоград.обл
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
что ты имеешь в виду под плановым то? замена масла и фильтра или замена поршня с цепью ГРМ?
если второе - то так же как и у всех остальных 4т ктм - примерно 300-400 евро за кит поршеневой+цепь, работа это уже зависит - я хз какие ща расклады... если мот не дрочить бродами по яйца с последующим утоплением и не лить вяское гавно в мотор, то менять это все надо будет часах на 150-180
....
Покатал весну/лето на WR450F 09 года.
Продал, покатавши на 2х тактной 300-ке от КТМ. Понравилось.Легче он как то.
Я 2т не хочу, а 450 самое оно.
У нас на волгоградчине поля и просторы. Наваливай да наваливай.
В КТМ смущает только одно - справлюсь ли с обслуживанием.
Почитал мануал выложенный на Мотогоне. По нему каждые 15 мч замена поршня и прочих потрохов в двигателе.
Т.е. мне , далеко не спортсмену, можно при регулярной замене масла(по мануалу) не боятся за "сталинград" и в 10 раз переездить рекомендованный период замены ПГ? Или я чего то не понимаю?
Парни, я задал вопрос дилетанта, опирающегося на букварь. Потому, без подколов, пожалуйста))
С WR-кой было понятно из практики других: каждые 1000 км - масло, 3000 - зазоры, 5000-принудительная замена. Я до замеров даже не наездил(брал с 500км,  не целованный почти), но товарищ на 8000 проверял, проблем не нашел, поршень не трогал. Такой же 09 год мопеду был. Т.е. по факту превышали интервалы, но это не убивало мотор.
А вот на что мне по этому КТМ ориентироваться? Илья свое мнение изложил, может кто из своего опыта добавит?
Извиняюсь перед автором темы, если мой пост не  к месту. В этом случае можешь снести его смело))



Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
имел удовольствие убедиться.
тоже на 13м годе??

 

Мотогон