что ты имеешь в виду под плановым то? замена масла и фильтра или замена поршня с цепью ГРМ?
если второе - то так же как и у всех остальных 4т ктм - примерно 300-400 евро за кит поршеневой+цепь, работа это уже зависит - я хз какие ща расклады... если мот не дрочить бродами по яйца с последующим утоплением и не лить вяское гавно в мотор, то менять это все надо будет часах на 150-180
....
Покатал весну/лето на WR450F 09 года.
Продал, покатавши на 2х тактной 300-ке от КТМ. Понравилось.Легче он как то.
Я 2т не хочу, а 450 самое оно.
У нас на волгоградчине поля и просторы. Наваливай да наваливай.
В КТМ смущает только одно - справлюсь ли с обслуживанием.
Почитал мануал выложенный на Мотогоне. По нему каждые 15 мч замена поршня и прочих потрохов в двигателе.
Т.е. мне , далеко не спортсмену, можно при регулярной замене масла(по мануалу) не боятся за "сталинград" и в 10 раз переездить рекомендованный период замены ПГ? Или я чего то не понимаю?
Парни, я задал вопрос дилетанта, опирающегося на букварь. Потому, без подколов, пожалуйста))
С WR-кой было понятно из практики других: каждые 1000 км - масло, 3000 - зазоры, 5000-принудительная замена. Я до замеров даже не наездил(брал с 500км, не целованный почти), но товарищ на 8000 проверял, проблем не нашел, поршень не трогал. Такой же 09 год мопеду был. Т.е. по факту превышали интервалы, но это не убивало мотор.
А вот на что мне по этому КТМ ориентироваться? Илья свое мнение изложил, может кто из своего опыта добавит?
Извиняюсь перед автором темы, если мой пост не к месту. В этом случае можешь снести его смело))

