Ну ты потрудись описать состояние, я только бак покрашенный увидел и меня это растроило)
При чем тут Китай? Если у тебя не мот, а дрова (судя по фото и отсутствию описания это так)
Тут человек такую 250ку восстанавливал и ещё по докризисным ценам врожил в ремонт около 250тр. Понимаешь, что такой мот нахуй ни кому не нужен за такие деньги?
Как ты по фото определил, что дрова?
Человек по кризисным ценам восстанавливал.
Бак крашеный потому что он уже был уебищно покрашен, поэтому лучше так, чем вообще никак. Мотоцикл рабочий, все в нем живое и рабочее, поменять надо лишь расходники (цепь, звезды на усмотрение, масла, фильтр) плюс еще по мелочи. Если не реставрировать как человек за 250 тысяч, а довести до состояния сел и поехал (хотя он и сейчас в таком же по сути состоянии), то в него вложить надо 10-15 т.р. в итоге можно в районе сотки получить живой мот, к сожалению не свежепокрашенный, но живой и здоровый. Но если людей интересуют только части мотоцикла, то и говорить о их состоянии уже нужно отдельно. Тут спросили про колеса, колеса в отличном состоянии, ровные, не вареные. Спросили про мотор, мотор в хорошем состоянии, свежезагильзован и с кованым новым поршнем.