Продаю мотоцикл KTM XCF-W 250 2012 г Пробег: 8237 км \ 246 м.ч.

Еще фото (все кликабельны):
В принципе по всему тому, что написано ниже записал видео на 30 минут, поэтому можете или смотреть или читать (видео имеет смысл ставить в ускоренном режиме для экономии времени). Во второй половине видео перечисляю и показываю приданное мотоцикла (все новые и БУ запчасти, что с ним отдаю).
XCF-W - это американская модель для кросс-кантри (XC), построенная на базе SX-F, но имеющая 18-дюймовое заднее колесо, более длинные передачи, более мягкую подвеску и боковую подножку и еще всякого по-мелочи.
Покупал здесь же, на Мотогоне у Владимира *VoldemaR* (
http://f4.motogon.ru/profile/?u=31611) в сентябре 2015 с пробегом в районе 6000 км и около 160 м.ч. Мотоцикл достаточно известный, про него была даже статья в журнале “Мотогон” (
Ссылка на PDF). Перед продажей Владимиром был сделан полный ребилд всего мотоцикла: разобран до болтика, проведена дефектовка, все что нужно, заменено и собрано обратно. Заодно покрасил раму в оранж.
Фото предпродажной подготовки.Исходный пост о продаже:
ВАЖНО: Мотоцикл сейчас не на ходу: необходимо установить имеющиеся в наличии новые пастель распредвалов, на распредвалы поставить звезды, установить сами распредвалы и отрегулировать зазоры. В общей сложности делов на пол дня с перекурами, если знать что делать; или на день, если делать по мануалу (все мануалы и информационные материалы отдам с мотоциклом).
История владения, что случилось с мотоциклом и почему продаю в неработающем виде:
Мотоцикл получил в сентябре 2015 года. Пару месяцев откатал и на зимовку. У нас покатушки исключительно выходного дня в теплое время года, в среднем 2-3 раза в месяц, гоняем в основном вдоль Москвы-реки на участке от Звенигорода до Тучково и далее до Рузы. Откатал 2016 год, один раз ездили на кантри-кросс в Вельяминово, еще были в Дракино. Из соревнований вроде все - я не особо спортсмен. В 2017 году в середине купил себе Хаску ТЕ300, а КТМ отдалж брату. Брат через месяц на ровном месте ломает ключицу и мотоцикл до следующего сезона стоит в гараже. В следующем 2018 году КТМ выезжает из гаража редко, т.к. брат переехал. В середине лета случается проблема: из-за стершегося напыления на правом рокере впускного распредвала приходит хана пастеле распредвалов и впускному распредвалу. Заказываем все новое со штатов, один рокер покупаем у нас, остальные 3 решаем пока не менять и оставить до следующего сезона (типа сэкономили денег). В конце сезона все собираем, заодно ставим новую поршневую и поршень и меняем клапана. Через 2 покатушки (примерно 5 м.ч.) кончается напыление на левом рокере впускного распредвала. Рокер забирает с собой пастель и распредвал. Погоревали - погоревали, делать нечего заказываем еще раз все (пастель + валы + рокера = около 40 тысяч руб). Откладываем ремонт до следующего сезона. Весной 2019 года я раскладываюсь на соревнованиях в горах (сноуборд) и до осени остаюсь без правой руки. Мот соответственно стоит разобранный, т.к. брату не до этого, а я физически не могу.
С таким багажом мы выходим на финиш 2019 года и понимаем с братом, что он в ближайшей перспективе кататься активно не собирается и ему нужны деньги, а у меня пока (в холодное время года) особо желания с КТМ-ом заниматься нету, да и времени не особо (тоже зарабатываю деньги, занимаюсь семьей и у меня еще ТЕ300 тоже внимания требует).
Поэтому решили продавать, попробуем сначала продать именно в таком виде (с разобранной частично головой), т.к. на мой взгляд это оптимальный вариант для технически подкованного человека, который возьмет новые детали и сам все правильно соберет и настроит и будет знать, что никаких подводных камней там нет.
Что еще не так с мотоциклом:
- Сорвана резьба одного из болтов траверсы. Взял более длинный болт и затянул на гайку. Ни на что не влияет, можно заморочиться и восстановить резьбу.
- Чуть погнут руль. В целом и так нормально. Можно чуть перекрутить держатели руля или поставить новый руль (дам в комплекте новый китайский).
- В расширительный бачок амортизатора закачан воздух вместо азота. На ездовые качества не влияет, можно перекачать азотом или поставить новый расширительный бачок от RaceTech с грушей а-ля Каяба (даю в комплекте с мотоциклом).
- Подтекает (не сильно) сальник вторичного вала (это который за ведущей звездой). Новый сальник и новая доработанная купольная шайба от DirtTricks куплены, отдаю с мотоциклом. Ремонт на 30 минут, на ютюбе полно видео как это делается, т.к. болячка детская и известная.
- Плохо держится пластик воздушного фильтра: поломана приемная металлическая штучка. Я креплю стяжкой - все норм, можно заморочиться и заколхозить свой крепеж или привезти с eBay фильтрбокс, цена вопроса 40-60 долларов.
- Сломано ушко правого бокового пластика бака (запасной комплект пластика на бак идет в комплекте)
Теперь про хорошее и 11 700 долларовПредыдущий хозяин, как впрочем и я, достаточно сильно заморачивался по поводу тюнинга, стайлинга и т.д., поэтому в общей сложности в тот момент, когда мотоцикл попал в мои руки в него было вложено порядка 6000 долларов. Реально, конечно же больше, это цифра включает только то, что я мог найти из значимых наружных изменений на мотоцикле.
Мной в процессе эксплуатации было установлено и заменено всяких полезных и не очень деталей на 3200 долларов (это то что сейчас стоит на мотоцикле) и еще закуплено и отдается вместе с мотоциклом новых запчастей и тюнинга на 2500 долларов. И еще будет здоровая коробка с БУ запчастями и расходкой, но я их уже не стал считать.
Полный список установленного и отдаваемого нового и БУ с мотоциклом можно посмотреть в файле по ссылке:
https://www.evernote.com/l/AfUyHrVJR59HCrPYzaWzt7ctfBZ5Fr5sUkwПредлагаю тут в дискуссии типа “нафига это все нужно … проще было купить еще 2 мотоцикла … “ не углубляться, а просто принять факт, что на мотоцикл потрачено столько - то денег.
Цену в текущем состоянии вижу в районе 260 тысячЛогика следующая: разобранный мотоцикл и новые запчасти к нему в комплекте = 150 тысяч. Плюс остается еще новых запчастей, расходников и тюнинга на 1800 долларов (это еще 110 тысяч). Установленное уже на мот и идущее в комплекте БУ оборудование не считаю, будем считать, что это бесплатный бонус.
Парни, сразу скажу честно, я морально дешевле 250 тысяч отдавать не готов, цену считаю с учетом всего вышенаписанного адекватной. Если уж не продастся, то весной сам все соберу и буду рабочий продавать или себе оставлю.
Мотоцикл находится в подмосковье - 64 км по Минскому шоссе (час на машине). Смотреть можно в выходные и праздничные дни, т.к. живу в другом месте. Транспортной без проблем отправлю.
Контакты:
- тут в теме или в личку
- почта djusk(восемь)(собака)gmail.com
- или пишите на 8-926-021-ноль_ноль_шесть_шесть (на телефон лучше сначала писать Whatsup - Viber, я перезвоню, телефонный спам замучал, поэтому с незнакомых номеров практически никогда не отвечаю на звонки)