Учёного учить только портить :)
Но я вставлю свои 5 копеек. Я тоже далеко не крутой гонщик, как раз года 2 езжу по мере возможности. И только последние 3 месяца на 250 4Т, до этого был 125 2Т. Ну давай по пунктам:
У тебя в каве один из лучших 250 4Т моторов, у него очень хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, ровный, контролируемый отклик. Ехать на таком моторе одно удовольствие, если ты понимаешь это :) За счёт того, что ты привык к этому мотору, ты даже не в курсе какие бывают сложности в езде на других моторах.
У 125 пиковая мощность будет очень близкая к каве, но получить её это большая и трудная работа, надо открыть и держать и не отпускать. Чуть сбросил скорость, обороты упали - всё, он не раскрутится. Надо в 2 раза чаще щёлкать передачи и постоянно травить сцеплением, чтобы ехать так же как на каве когда ты просто крутил ручку. При этом разница в 15 кг не так уж сильно будет заметна, т.к. на переходных режимах 125 в 1.5-2 раза слабее 250, эту потерю мощности ты намного сильнее заметишь.
Дальше идёт стабильность отдачи мощности. Раньше ты без напряга мог (мог ведь?) войти в дрифт в повороте и идти в нём, на 2т это сделать значительно сложнее, прям намного.
Моё мнение, что 125 действительно хороша для обучения, но это если ты хочешь научиться ехать прям очень хорошо и готов долго и трудно работать. В итоге, научившись на 125, а потом сев на 250 4т, ты сможешь ехать быстрее. Если же занимаешься любительски, 250 4т - это лучший вариант. Ну можно ещё 450, если не охота передачи переключать, но там больше риска улететь как рракета :)