да какое противостояние, это разные блюда, лично мне и то и другое нравится 
Поддерживаю, разные двигатели, под разные темпераменты и стили вождения. Каждый со своими плюсами и минусами. У самого и тот и другой, оба доставляют удовольствие.
Лично мне просто кажется, что в инфопространстве существует некий миф о том, что 4-т это дружелюбрые и покладистые моты, а 2-т это отрыватели рук с режимом езды "или холостые или валим на все 100%" и только для профи райдеров для участия в Эрцбергах.
Говорю, т.к. сам именно так и считал до покупки 2Т. А в реале не такой уж он и страшный оказался. Ну да, едет бодро, едет по-другому, нужно привыкать ... это все сказали, кому давал попробовать. Но нету такого, что прям борьба за выживание. А тут недавно попробовал зеленую пружинку, так совсем мотоцикл покладистый стал. И по сравнению с KTM XCF 250 (4 такта) не такая уж и сильная разница между мотами, не земля и небо.
Причем я ни разу не быстрый гонец, в соревнованиях не участвую, катаемся вокруг дач да грязь месим для собственного удовольствия.