Ну вот, блин, а я только хотел в личку написать по торгу :)
Раз уж тут такие теплые разговорчики пошли, то и я со своей головной болью напишу.
Езжу второй полный сезон на CRM250AR. На эндуро с 2011, ттр, ХРы парочка. Параллельно на дорожниках катаю, дальняки, город.
Так вот про эндуро. 99% лес и всякие песчаные подъемы.
ЦРМ начинает казаться тяжелым и даже на полном газу в горку как то слабовато начинает тянуть.
Хочу сменить на свежий легкий хард.
350 отмел из-за степени сжатия аж 13.5. Это туда надо 98+ заливать. Ну и соответственно ресурс из-за такой степени форсировки как мне кажется будет низким. Кстати, самый высокофорсированный аппарат получается у ктма. Если по этому параметру судить.
Опять же к 2т привык и нравится пахнуть жженым маслом после прохвата)
Так же ездил смотреть свежий YZ450, крутанул 1 раз ручку газа - всю обратную дорогу размышлял как на таком по лесу ездить. Да и чет греется он очень быстро.
Так вот, пришел постеппенно к выводу, что надо 2т. У КТМа есть выбор по предложениям. И Тут встала делемма, что взять 250 или 300.
У друга был exc250 2003, проехался на нем. Да, мощнее црма, но не сильно.
Что еще интересно, у 300 выбор бу вариантов больше, чем 250.
Визуально у 300ки маятник длиньше, стало быть и база должна быть длиньше, отсюда более "кроссовое" направление у мота должно быть. Хотя судя по спекам - база одинаковая(врут похоже эти спеки)
Так же вычитал, что у шестидневок есть вентилятор, вилочка няшная и всякие вкусности и плюшки. Правда?
Еще хотелось кнопки, но я так понял там со стартерами беда до 2017 года и многие просто снимают их. Но отсутствие кнопки можно пережить.
Собственно, всетаки на что лучше переходить со старого, но ухоженного японцкого тех лет 2т? 250 или 300?