и моторы одинаковые, цилиндр только побольше

с чего ты взял что в современный 2Т не надо лить 98ой, у нас 95ый говнобензин, его ваще лучше не покупать концептуально ...
да и в плане расхода бенза 250 2Т жрет больше кроссовой 450ки, а если жарить во всю дыру ,то бака хватает на 50 км пробега, это не в горах даже, если без фанатизма катать то километров на 100 хватает, т.е. куда то на покатушку больше сотки скатать надо масло с собой возить и бодяжить бенз прямо в баке.
ИМХО современный хардэндуро 2Т раскрывается только в горах, в остальной местности он нафиг не нужен, больше минусов чем плюсов, хотя для фана да, отличная штука.
козырная вилочка 4sc, по факту слишком мягкая, да регулировать удобно, но толку, от мягкого до очень мягкого диапозон ...
стартер у меня проработал 100 часов, потом заменили развалившийся подшипник с китайского на японский, сделали новые щётки (родные почти в два раза меньше чем можно туда поставить), почистили от говнища, загерметизировали весь узел и он снова работает как часы, цена вопроса 2500 р с работой
заводится мотик действительно феноменально, если карб правильно настроен, всегда с полтычка, реклюз нафиг не нужен
