Митяй ,может , бывает пакет с поршнем откручивается , бывает слегка гнется шток от "обильной смазки" наглухо закисшей качалки или поставленного не той стороной рычага (да да есть и такие уникальные типЫ) далее гнет иглу внутри штока она закрывает перепуск и сальниковая сборка начинает на эффекте вакуума двигаться параллельно пружине ,бьется об стопор и постепенно прогрызает его или выбивает. Другой момент что все это чувствуется сразу аморт перестает работать вообще задолго до того как чтото окончательно раскрутится или оборвется ,и непочувствовать что чтото нетак могут только те ,кому в принципе всеравно есть у них подвеска или нет не говоря уж про ее настройки.Вариант что дядя Женя незакрутил пакет исключен ,наверняка все собирает на локтайт да еще и раскернивает.поэтому претензия какаято невнятная и скорее всего необоснованная.
Там все ставиться на локтайт, забыть затянуть поршень с шайбами просто не возможно, шток гнется, бывает, но очень редко, в принципе вп, шова и каяба такой проблемой не страдают, когда отец разбирает аморт, что если там понаделали, он возвращает в изначальную позицию, таких чудливых амортов нам дофига привозили. и вопрос, была регулировка или тюнинг того аморта? если 1е то под каждую трассу регулировать надо аморт по своему.