Собирал для себя его, чтоб раз в неделю выехать воздухом подышать)) Для постатоянной езды на то время уже был RM. 1,2 на козла вставал с газа легко, на 3-ей приходилось постараться. Звезды стояли больше скоростные.. (15, 57). Вилка с маслом мотюль отрабатывала ощутимо лучше чем с веретенкой даже зимой))) Выезжали на нем с другом, у которого восстановленный в оригинале ИЖ к-16... Рвал и дергал я его по чем зря, даже скучно было))). RM250 рвал и дергал мою чезу как я к-16)))) Оторваться от RM-ки удавалось только в сильную грязь или когда у него бензин кончался)
Покатался я на нем около года, потом, как это часто бывает, обстоятельства и мне пришлось его продать((( Забрал у меня его мастер спорта по мотокроссу СССР. Приехал, осмотрел и сразу грузить собрался.. Я ему говорю: "Может заведем его хоть???" А он: "Итак все понятно" И вот тут у меня чуть ли не слеза навернулась((( Очень жалко что продал... отдал его за 35 000руб, хотя мог бы и скинуть, но покупатель даже не стал торговаться... Тогда еще радость была- ведь продал из-за того что на автомобиль денег не хватало... Вскоре поехал и купил свой первый в жизни авто- Ваз-2113 (как бы смешно это не звучало). Сейчас жалею... лучше бы я машину дешевле взял...