Если не устраивает
Бугого))) А это какбэ еще не ясно? Конечно нет. И хрен вы его здесь продадите в эту цену. 120- крайний край ему цена. Поясню. У пользователей гражданских мотов и мотогонщеков разная логика: был бы он гражданский- да, мот почти новый состояние отличное тока год подкачал, такое ценообразование было бы адекватным; а если его для кросса брать:
1) ИТАГ: 160 рублей, через год активного пользования его можно будет продать в лучшем случае за 100- его состояние уже будет не отличить от такого же который юзали в течении всего срока; плюс рублей на 30 придеца в него довложить в процессе- косяки от того что долго стоял повылазят. Итого имеем годовую стоимость владения в 90 тыс;
а если добавить к 160 добавить еще 100 и купить НОВЫЙ, то через год его можно продать на 30 дешевле, и вложения в него потребуются не 30, а 10 (ну так, в общих чертах цифры, просто показать динамику). Итого имеем годовую стоимость владения в 40 тыс;
ВОПРОС: а "ЗАЧЕМ" платить вдвое больше за владение древним мотом???
2) 10 лет- это очень много, он реально морально устаревший, пасаны будут смеяца и пальцами на него показывать))
Вывод прост: или модифицировать его под себя, и модифицироваться под него самому- про то что высокий слишком- херня полная, занизить никакой прооблемы не составляет; или - вперед на авто.ру искать лоха;