1. При перевозке мота между городами случаются нюансы , особенно в ростовской области. Дорого это в итоге обходится без ПТС.
2. Такой примерно мотоцикл в Америке стоит около 2000- 2500 дол, с морской перевозкой в России будет 120-130 тыс.+ 30% таможня, вот и получается = 160 тыс.себестоимость. Продавец выставил за 180, продаст за 160, все в порядке, все счастливы.
На курс доллара и евро посмотрите, что бы ценами в рублях оперировать.
3.Колхозный базар получается, тыкать в соседнюю ветку, 7 год за сто и т.д. Мотоцикл БУ нужно оценивать в первую очередь по состоянию, а не по году. можно 14 года уже дрова купить. Мотоциклы с Америки, если правильно выбраны,действительно очень хорошие, можно сказать лучше нового, так как состояние на 5, еще и подвеска в хорошей фирме сделана. Купив хороший мотик с Америки , пре заправил его проверил, и валит, не то что как надо, а как многие в России даже моложе не валят. Сам такой купил ,знаю.
4. КТМ за 125 тыс. видимо с Европы. В Европе достойные мотоциклы , такого года продаются в районе 2 тыс евро.Но в Америке гораздо больше ништяков , дороже по доставке но мот круче.
По поводу подвески КТМ совсем не соглашусь, на шове хоть в стандарте хоть как то ездить можно, а КТМ 6 года если подвеска стандарт, то это просто самоубийство. Тормоза, да хороши на КТМ.
5. Недавно видел мотик с европы, за дешево привезли. открыли клапанную крышку, цепь ГРМ-ржавая, на распредвалах и всех остальных деталях, разные номера маркером написаны, видимо с разборки компоненты.Хорошо если ездить будет.
6. И самое главное, похоже мотогоны уже на эту страницу давно не хотят объяву вешать о продаже мотоцикла, так как КРИТИКИ одни смотрят, и свои отзывы лепят, после которых на авто ру даже может человек мотик не продаст. по причине необоснованных ДОРОГО и дох. Хотите высказать мнение, обоснуйте, а не тыкайте пальцем хрен знает в какую ветку и во что.