Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Продам мотоцикл эндуро ямаха ланза дт 230 40 сил  (Прочитано 35772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей ланза

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямаха ланза дт 230
    Откуда:: днепропетровск
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +1/-0
   Yamaha DT230 Lanza 98 г.в 27000 т.км 2600 американских денег

40 сил,водяное охлаждение,низкая как для эндуро посадка,легкий вес,правильные большие
 колеса,идеальный мот)

 документы есть,стоит на учете на мне.
 сниму с учета без проблем.

 один владелец в Украине.хорошее состояние.
 все расходники в норме.
 цепь,звезды,резина живая. и новая позлее
 очень комфортный и быстрый ендурик, мягкая,большая сидушка,вдвоем удобно кататься,подвеска все
 глотает.валит хорошо.
 ЭЛЕКТРО! стартер.
 очень легок в управлении,отлично едет по пескам и полям.
 регулируемая передняя и задняя подвеска
063 798 21 43 Сергей Днепропетровск

 


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Ну и еще одна существенная деталь которая привела меня к выбору 2т. Вес мотов в этом сегменте 110-125, а вот 4т уже от 130 и до 160кг так что, как то не очень хорошо. Кроме того был проведен субъективный тест. Мот наклоняется под 45 градусов и прикидывается усилие для его подъема после падения. Так вот Ланца оказалась самой легкой, легче только CR250 и КТМ450 4т по усилию почти как Ланца, но это оба кроссовые аппараты, им тяжелыми быть не положено. Все эндурики 4т класса 250 и 400 значительно тяжелее.

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Все эндурики 4т класса 250 и 400 значительно тяжелее.
Kawasaki KLX 300 R - 106 кг. сухого веса - на 5 кг. легче этой CRM.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
KLX не удалось посмотреть у нас их нету. И это не CRM а DT230 сухой вес по разным источникам(или моделям в зависимости от года?)108-111кг хотя в среднем да KLX все равно легче

Оффлайн сергей ланза

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямаха ланза дт 230
    Откуда:: днепропетровск
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +1/-0
Philip J. Fry В прошлом году хотел купить Honda AX-1. Она жрёт около 3 литров бензина на сотню, масло не жрёт.
Прям всухую всё трётса или на сыворотке от молока у бабушек за 30 коп.
Умиляют экономисты как не посчитают так вечный двигатель. :smile16:

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Philip J. Fry В прошлом году хотел купить Honda AX-1. Она жрёт около 3 литров бензина на сотню, масло не жрёт.
Прям всухую всё трётса или на сыворотке от молока у бабушек за 30 коп.
Ты, наверное, не знаешь, но 4Т двигатели, в отличие от 2Т, не потребляют масло в топливо. Вообще. Просто пьют бензин с воздухом, без всякого масла. Как автомобили.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
4Т двигатели, в отличие от 2Т, не потребляют масло в топливо. Вообще. Просто пьют бензин с воздухом, без всякого масла. Как автомобили.
Рекс,ты тормоз махровый! тебе пишут о том,что масло все равно покупать надо(не насухую же ездит мот) и пох куда его заливать,в бак или в картер,это дело десятое... а ты все умничаешь как в лужу пердишь!  :smile13:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Рекс,ты тормоз махровый! тебе пишут о том,что масло все равно покупать надо(не насухую же ездит мот) и пох куда его заливать,в бак или в картер,это дело десятое... а ты все умничаешь как в лужу пердишь!  smile13
Вы чё, бараны? А в 2Т, по-вашему, в коробку масло не надо заливать? Мозгами думайте - потом пишите.

Масло надо в 2Т в бензин и в коробку (в картер). В 4T - только в картер. В коробку 2Т и в картер 4Т льём одно и то же масло, меняем примерно с одинаковой периодичностью (для рассмотренных байков). Поэтому расходы на масло в картер у 2Т и 4Т примерно идентичны, поэтому их я в расчёты не включил. Хули тут не ясно?

P.S. Ну да: заминусить - самое простое и очевидное действие любого быдлана: ответить то по-делу нечего.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Масло надо в 2Т в бензин и в коробку (в картер). В 4T - только в картер.
уверен? в некоторых 4т два разных масла в двигателе. и льется туда не простое масло как в коробку 2т,а подороже
В коробку 2Т и в картер 4Т льём одно и то же масло
ты уверен что кривошип 4т можно лить декстрон или трансойл?
меняем примерно с одинаковой периодичностью
уверен? в 2т коробке масло можно не менять очень долго а в моторе 4т желательно почаще.
Поэтому расходы на масло в картер у 2Т и 4Т примерно идентичны
уверен? ты коробку 2т с коленвалом и поршневой 4т не перепутал? разные масла там и цены разные. не в пользу 2т.
заминусить - самое простое и очевидное действие любого быдлана: ответить то по-делу нечего.
Мозгами думайте - потом пишите.

опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
уверен? в некоторых 4т два разных масла в двигателе.
Это только на новых кроссачах некоторых. Мои расчёты были относительно Honda AX-1 и 2Т мопеда Kawasaki.

и льется туда не простое масло как в коробку 2т,а подороже. ты уверен что кривошип 4т можно лить декстрон или трансойл?
Dextron и Transoil - это для нищебродов и идиотов. Я в коробку своего 2Т лью Motul 300V 10W-40. В 4Т, как ты понимаешь, льётся оно же.

уверен? в 2т коробке масло можно не менять очень долго а в моторе 4т желательно почаще.
В коробке моего 2Т по моим наблюдениям масло стоит менять раз в 5000 км, или чуть реже. Как часто надо менять масло в AX-1 по мануалу точно не знаю. Владельцы говорят, кто раз в 5-6 тысяч, кто раз в 10к.

уверен? ты коробку 2т с коленвалом и поршневой 4т не перепутал?
Нет, не перепутал. Как я уже написал выше, в 2Т масло надо менять чаще, но объём меньше. В 4Т реже - но объём больше. В итоге выходит примерно одинаково по деньгам на масло. Ну, может, на 4T чуть дороже, т.к. нужно ещё и маслофильтр менять. Но, в любом случае, расходы на масло в движок/коробку по сравнению с расходами на топливо - копейки, не оказывающие значительного влияния.

На всякий случай ещё раз повторю: все расчёты актуальны на счёт двух конкретных моделей мотоциклов. Для спортивных эндуро и кроссачей с гораздо более частыми интервалами обслуживания цифры будут совсем другие.

Оффлайн nt_4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr 250 cr 125
    Откуда:: Cибирь
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-1
Вы не масло с бензом считайте, а доступность и стоимость запчастей. Для ланзы фиг че найдешь или ценник конский. Амморт неразборный, следовательно если потечет то или амморт целиком менять или колхозить сальник... С коленом и поршнем таже история. Так что в баню эти старые 2т внутрияпонцы. Продавать их надо пока еще ездят.

 

Мотогон