Объясняю - я таскаю мотоциклы контейнерами. Если в контейнере будет 2-3 кросса и я заявлю их как спорт-инвентарь, это может заинтересовать таможню и они развернут контейнер на полный досмотр, чтобы удостовериться, что внутри действительно спорт-инвентарь. Мне такой геморрой не нужен, ведь полный досмотр - это полная выгрузка содержимого контейнера в порту и загрузка обратно, и это все за мой счет, плюс, грузчики будут участвовать местные портовые, поэтому шанс недосчитаться чего-нибудь или получить поврежденный мотоцикл очень велик, ведь запихивать все обратно они будут не как в Японии.
Поэтому мои все мотоциклы идут с ПТС. Таможенные платежи на кроссы, тем более ввезенные из Японии, а не из США , не такие уж и высокие, чтобы рисковать с разгрузкой контейнера.
Про передвижение по ДОП на кроссе я ничего не говорил.
Если действительно есть кто из своих, без мотоцикла, не имея жигуля за 30.000 руб, и нет телеги за 5 руб... 
То я готов всё это предоставить в комплекте с мотоциклом 250сс-450сс на выбор.
Если чё за слова отвечаю. 
Денис, вопрос к вам, откуда у вас закрытая информация по поводу года выпуска в ПТС на мой YZ250F ?
Вы, хотя бы, в открытую это не выкладывали. Теперь понятно, что таможенный инспектор (друг наверно?) сливает вам чужую информацию, которая является коммерческой тайной.