Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: RM250 для рукастых = 100т.р.  (Прочитано 13855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
RM250 для рукастых = 100т.р.
« : 15-03-2014, 17:52:39 »
Сузука с тюнинхом для рукастых любителей 2Т всего за 100т.р. мотик 2001 года.
Брал осенью, вложился и сделал под себя:
- Поменял все подшипники: маятник, прогрессия, вилка, рулевая, сцепления
- Выхлоп FMF Gnarly pipe + FMF Power core 2 shorty Silnencers 2
- Сцепление Magura + kit bleeder набор для прокачки
- Новые колеса, заднее 18, черные обода, новые спицы
- Утяжелитель маховика TMV 11oz Flywheel weight
- Крышки двигателя Boyesen (левая в пути еще)
- Силиконовые шланги красные
- Подвески перебраны, настроены под 85кг.
- Ремкомплект карбюратора + жиклёры дополнительные для разных температур.
И еще очень много новых деталей, втулочек, подшипников, сальников и т.д.
В подарок с мотиком второй воздушный фильтр, масла 3 литра оригинал  motul 800 2t, и еще некоторое количество полезных ништяков и деталек.

 Теперь о грустном, надо вскрывать мотор, застучал, что именно я не знаю. Заводиться с пол тыка. Но вскрывать и ковыряться уже не хочу.
Решил все таки продать и взять новый 4Т мотик.

Сумма вложений перевалила за 100т.р. по этому ценник указан БЕЗ ТОРГА.
+7925585707семь Дмитрий





motocoach.pro/

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #11 : 15-03-2014, 22:33:53 »
никакой пользы в этом не вижу. езда на двух разных мотах приводит к тому . что ты не едеш  ни на одном ни на другом. из этого ничего хорошего не вышло, так?
это по честному .,скидывай ценниг и мот уйдёт..

Я получил определенные навыки езды от 2т, могу сказать что доволен ими. Но я не могу на нем ехать долго и стабильно, т.е. могу ехать относительно быстро пару кругов но потом всё. На 4т езда более стабильная, хотя и без вспышек эйфории.

Результат эксперимента есть: в гараже появилась мини мастерская с верстаком, разными инструментами, полочки забитые техническими жидкостями и я перестал бояться самостоятельно ковыряться с мотиком, открываешь мануал, включаешь голову и всё начинает получаться.

Мотик продается по-честному, как есть.

Чувак а не уж то эндурил на нём? А то вот эти ништяки описанные наводят на мысли разные...
Собирался , но зимой эндуро не особо покатаешь))
motocoach.pro/

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #12 : 15-03-2014, 22:40:50 »
Димон,а ты хоть выкатился на нём?

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #13 : 15-03-2014, 22:53:27 »
 :headbang:
Но я не могу на нем ехать долго и стабильно
В спортзал пора=)
Можно вопрос? зачем из кроссача делать эндурик ведь мотор там все равно кроссовый останется. И наврятли получится на нем эндурить.
Те тот кто хочет кросс нужно опять обод менять. Ну и вообще работы много тут еще что бы окончательно его привести в идеал. Но тем не менее примерно 50% ты сделал осталось еще 50% и примерно 100тыс руб (100 потому что я считаю что если делать то так что бы он мог ехать достойно в 2014 году а не в 2001)
 

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #14 : 15-03-2014, 22:58:19 »
Димон,а ты хоть выкатился на нём?
Да, несколько раз выкатывал, даже кубок взял за 3е место в Курьяново)))
motocoach.pro/

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #15 : 15-03-2014, 23:02:43 »
никакой пользы в этом не вижу. езда на двух разных мотах приводит к тому . что ты не едеш  ни на одном ни на другом.
да ладнааа )))

ЗЫЫ аффтар а не прощще починить и продавать исправный? ну пусть чуть дороже. на неисправную технику спрос весьма ограничен и пик спроса нуу несколько в другом "бюджете" чтоли...
сдернуть цилидр неоткручивая голову 20 минут делов ,чтоб найти чо стучит.
шатун если чо прям живьем есть коренные подшипники тоже..
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #16 : 15-03-2014, 23:09:37 »
да ладнааа )))
спорцмены прогрессируют от такой езды несомненно. в любителях от неё пользы мало.
(хотя могу ошибаться)

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #17 : 17-03-2014, 12:33:11 »
:headbang:В спортзал пора=)
Можно вопрос? зачем из кроссача делать эндурик ведь мотор там все равно кроссовый останется. И наврятли получится на нем эндурить.
Те тот кто хочет кросс нужно опять обод менять. Ну и вообще работы много тут еще что бы окончательно его привести в идеал. Но тем не менее примерно 50% ты сделал осталось еще 50% и примерно 100тыс руб (100 потому что я считаю что если делать то так что бы он мог ехать достойно в 2014 году а не в 2001)

Евгений, обод менялся только из-за наличия у меня резины 18-ой: шипов и петрошины на зиму, а так же нескольких балонов летних + мусс от энудрика остался, а на 19-е колесо нет вообще нифига. Я до кучи заменил и передний обод и спицы и подшипники и понеслось всё по кругу)).
Зато теперь - меняй шатун и вперед, мотик обновлен достаточно существенно. 

Кстати возможна продажа с обычным тросиком сцепления и родной выхлопной системой с некоторой скидкой.


motocoach.pro/

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #18 : 17-03-2014, 13:28:58 »
надо вскрывать мотор, застучал, что именно я не знаю.
не выдержала сузука дракинского песка?
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #19 : 17-03-2014, 13:40:51 »
не выдержала сузука дракинского песка?
Нет, в крылатском застучал на тренировке. На песке валил - будь здоровЪ! 
motocoach.pro/

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: RM250 для рукастых = 100т.р.
« Ответ #20 : 17-03-2014, 14:06:35 »
по мне так отличный мотик для кантикроссов вышел для любителя и эндурокросс при желании можно спокойно гонять - как основа для кантри-эндуро рм-ка наверное лучшая из 2т японцев...
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон