Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013  (Прочитано 8915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flashback

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 TPI / Aprilia Dorsoduro 750
    Откуда:: Москва / Крылатское
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Курс прыгает, цены прыгают, я запутался :)
Помогите понять сколько сейчас стоит мой мотоцикл, и имеет ли вообще смысл его продавать :)

Вводные:
  • Есть KTM Freeride 350 2013. Спортинвентарь. 190 часов. Только-только после первой регламентной замены поршня и всего сопутствующего. И с хреновой кучей тюнинга (включая замену тормозов на тюнинг от Brembo). Более подробно ниже.
  • Хочу KTM EXC 250 2Т или 350 4Т (или аналог от Хаски). Аналогичного года / состояния: сразу после замены первого поршня для 4Т (или двух поршней для 2Т). Или сразу перед их заменой но с соответствующей скидкой (запчасти + работа).

Вопросы:
  • Какова справедливая цена на мой мот?
  • И сколько примерно мне нужно доплатить что-бы получить желаемое?


Более подробно про мот:
Мот обслуживался в KTM Racing (у Насти). Соответственно все запчасти / тюняшки оригинальные КТМ

Мот раздушен (впуск, выпуск), перепрошит. Стоит переключатель режимов: wet / normal / agressive.
В тормозах вместо постоянно завоздушивающихся машинок formula, стоят машинки Brembo (от exc / sx).
Суппорта оставил родные.
На руле стоит люстра на 4 тыс люмен (сейчас снята). Ну и дополнительно оригинальная защита радиаторов + защита руля + проставки руля

15 часов назад в двигатель залезли, выяснили что двигло в состоянии нового (хон ушел на сотку всего). Поршень все-равно поменяли - на всякий пожарный. Отрегулировали клапана. Сменили свечу. Однако цепь ГРМ не меняли (новая лежит)

5 часов назад провели глобальную ревизию.
Ремкомплекты обоих суппортов (резинки). Чистка инжектора + ремкомплект бензонасоса (резинки, фильтра). Ремкомплект вилки (резинки, направляющие, масло). Замена подшипников переднего колеса. Ну и тормоза оттюнили (писал выше). Еще есть новый пластик (с заводскими наклейками). Но он пока лежит в коробке :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

 


Оффлайн pilotvaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: башкирия
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #21 : 01-10-2015, 18:15:30 »
Могу предложить обмен на хаску 2014 года те250 около 130часов.поршень поменял на 90ч.тюни га нет.и так все прекрасно.любитель.в гонках не участвуют.хочу попробовать фрирайд.89273027530.

 

Мотогон