Курс прыгает, цены прыгают, я запутался :)
Помогите понять сколько сейчас стоит мой мотоцикл, и имеет ли вообще смысл его продавать :)
Вводные: - Есть KTM Freeride 350 2013. Спортинвентарь. 190 часов. Только-только после первой регламентной замены поршня и всего сопутствующего. И с хреновой кучей тюнинга (включая замену тормозов на тюнинг от Brembo). Более подробно ниже.
- Хочу KTM EXC 250 2Т или 350 4Т (или аналог от Хаски). Аналогичного года / состояния: сразу после замены первого поршня для 4Т (или двух поршней для 2Т). Или сразу перед их заменой но с соответствующей скидкой (запчасти + работа).
Вопросы: - Какова справедливая цена на мой мот?
- И сколько примерно мне нужно доплатить что-бы получить желаемое?
Более подробно про мот: Мот обслуживался в KTM Racing (у Насти). Соответственно все запчасти / тюняшки оригинальные КТМ
Мот раздушен (впуск, выпуск), перепрошит. Стоит переключатель режимов: wet / normal / agressive.
В тормозах вместо постоянно завоздушивающихся машинок formula, стоят машинки Brembo (от exc / sx).
Суппорта оставил родные.
На руле стоит люстра на 4 тыс люмен (сейчас снята). Ну и дополнительно оригинальная защита радиаторов + защита руля + проставки руля
15 часов назад в двигатель залезли, выяснили что двигло в состоянии нового (хон ушел на сотку всего). Поршень все-равно поменяли - на всякий пожарный. Отрегулировали клапана. Сменили свечу. Однако цепь ГРМ не меняли (новая лежит)
5 часов назад провели глобальную ревизию.
Ремкомплекты обоих суппортов (резинки). Чистка инжектора + ремкомплект бензонасоса (резинки, фильтра). Ремкомплект вилки (резинки, направляющие, масло). Замена подшипников переднего колеса. Ну и тормоза оттюнили (писал выше). Еще есть новый пластик (с заводскими наклейками). Но он пока лежит в коробке :)