Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013  (Прочитано 8919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flashback

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 TPI / Aprilia Dorsoduro 750
    Откуда:: Москва / Крылатское
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Курс прыгает, цены прыгают, я запутался :)
Помогите понять сколько сейчас стоит мой мотоцикл, и имеет ли вообще смысл его продавать :)

Вводные:
  • Есть KTM Freeride 350 2013. Спортинвентарь. 190 часов. Только-только после первой регламентной замены поршня и всего сопутствующего. И с хреновой кучей тюнинга (включая замену тормозов на тюнинг от Brembo). Более подробно ниже.
  • Хочу KTM EXC 250 2Т или 350 4Т (или аналог от Хаски). Аналогичного года / состояния: сразу после замены первого поршня для 4Т (или двух поршней для 2Т). Или сразу перед их заменой но с соответствующей скидкой (запчасти + работа).

Вопросы:
  • Какова справедливая цена на мой мот?
  • И сколько примерно мне нужно доплатить что-бы получить желаемое?


Более подробно про мот:
Мот обслуживался в KTM Racing (у Насти). Соответственно все запчасти / тюняшки оригинальные КТМ

Мот раздушен (впуск, выпуск), перепрошит. Стоит переключатель режимов: wet / normal / agressive.
В тормозах вместо постоянно завоздушивающихся машинок formula, стоят машинки Brembo (от exc / sx).
Суппорта оставил родные.
На руле стоит люстра на 4 тыс люмен (сейчас снята). Ну и дополнительно оригинальная защита радиаторов + защита руля + проставки руля

15 часов назад в двигатель залезли, выяснили что двигло в состоянии нового (хон ушел на сотку всего). Поршень все-равно поменяли - на всякий пожарный. Отрегулировали клапана. Сменили свечу. Однако цепь ГРМ не меняли (новая лежит)

5 часов назад провели глобальную ревизию.
Ремкомплекты обоих суппортов (резинки). Чистка инжектора + ремкомплект бензонасоса (резинки, фильтра). Ремкомплект вилки (резинки, направляющие, масло). Замена подшипников переднего колеса. Ну и тормоза оттюнили (писал выше). Еще есть новый пластик (с заводскими наклейками). Но он пока лежит в коробке :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

 


Оффлайн LuckyStrike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna FE 250 '15
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #1 : 28-09-2015, 11:07:36 »
Думаю что он стоит в 250-280 р.
Лучше не пожалеть времени, снять тюнинг и продать отдельно, на цену он не влияет а на новый мот покупать все защиты достаточно накладно.

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #2 : 28-09-2015, 13:45:26 »
если новый 500 стоит,  то двухлетний мот продавать за 250, мож подарить просто бесплатно???
300-350 его ценник, можно торговаться можно тюнингом поиграться. весной купят!

Оффлайн Flashback

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 TPI / Aprilia Dorsoduro 750
    Откуда:: Москва / Крылатское
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #3 : 28-09-2015, 14:47:40 »
Ну вот то то и оно, что фрирайд 350 новый стоит примерно как SX-F 350, и вроде примерно как EXC250 (2Т).  Фрирайд 350 16-го модельного года сейчас в байкленде висит по 614К. SX-F 350 того же года там-же: 639. EXC 250 вообще цены не нашел сходу...

За SX-F в состоянии аналогичном моему хотят 320-370 тыс рублей. За EXC 250 примерно столько же.

Вопрос: мне кажется, или я свой сейчас и за 300 вряд-ли продам?
И если да, то почему?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #4 : 28-09-2015, 16:20:43 »
цена новых аппаратов пока еще не принимается общественностью, ну типа не верят люди что это теперь столько стоит, но пройдет немного времени, я думаю до весны когда спрос вырастет, а предложения будут неприличными, тогда и можно будет продать дороже. Но сейчас сложновато имхо.
то есть 1 причина это сезонный фактор. 2 причина непопулярность 350 фри.
Думаю продашь за 300, почему нет, только товарный вид ему придай.
Я тут полистал авто ру за 250к продают Десятилетний ХР 400 или 600 - ППЦ 10 лет, но есть и 15 летние варианты, а тут 2 года и высокотехнологичная техника. Прикинь чугунное гуано которое не едет, не рулится, но надежное.

Оффлайн Djusk8

  • Бизнес оценка : (4)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM XCF250 '12 - HUSQVARNA TE300 '16
    Откуда:: Москва - Одинцово - Кубинка
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • YouTube канал - MotoDjus
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #5 : 28-09-2015, 16:57:38 »
Тут даже дело не в том, принимаются общественностью новые цены или нет, а в финансовой возможности купить мотоцикл за такую цену.

Да, год-полтора назад я мог позволить себе купить новый мотоцикл за 300-400 тысяч, а сейчас за 500-700 не могу, банально нет столько денег, зарплата хоть и увеличилась, но не на столько. Да и цены на продукты первой необходимости тоже не стоят на месте. 

И вопрос то правильно ставить не "сколько стоит мотоцикл", а "за сколько его реально купят".
Ну и что, что новые в байк-ленде по 600, ну и что на авто.ру 10-15 летние по 250? Их покупают за эти деньги? я сомневаюсь!

Задаю сам себе вопрос: купил бы этот мот за 300 ? сам себе отвечаю: "нет". А за 200 ? "Да". А за 250 - ХЗ, нужно смотреть.

Ну вот собственно вам и субъективное мнение: от 200 до 300.

P.S. И вопрос из разряда "придираюсь к словам": А где в мотоцикле хренова куча тюнинга?  Переключатель карт, штатные тормозные машинки и защита - это теперь тюнинг и его очень много ? :)))))))

P.P.S. Ну и правильно написали, время сейчас не самое лучшее для продажи. Вопрос только в том, будет ли весной лучше и народ начнет покупать новые моты по 600 руб, или станет все так хреново, что будет вообще не до мотоциклов. У меня лично складывается впечатление, что, к сожалению, второй сценарий гораздо более вероятен.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #6 : 28-09-2015, 17:46:03 »
Я сейчас себе не могу позволить мот дороже 300, чисто психологически, и то за 300 я искал бы с ПТС, но соответственно и год другой. Дороже 250 я даже поеду смотреть мот спортинвентарь.

Оффлайн 2Garin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KэTэMэ
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #7 : 28-09-2015, 18:12:41 »
блин ребят а зачем вам ПТС?????
это эндуро мотоцикл, на нем катают вне дорог, ездить по ДОП не нем дорого! не веришь?
для начала бюждет категории, сейчас 10-30 к в зависимости от уровня школы.
страховка на пол года рубля 4 (на три месяца у меня вышло 2700)
резина внедорожкая на асфальте умирает на глазах комплект 6500 (за сезон одного комплекта хватает, а с асфальтом - купи их два!!!)
поворотники и зеркала стоят по 1.5-3.5к за штуку, упал - сломал!
Налог ежегодный 50руб за лошадь
На учет поставить и получить номера около 2к и пол дня времени.
желание купить мот с ПТС - это первая ошибка новичка, на которой он тратит кучу внимания и денег. Обрати внимание на состояние мота, выясни что с ним делали и сверь это с регламентом, определи что нужно делать в ближайшее время, посчитай это по деньгам ;)
представляю горе эндурщика в мокром лесу с отломаными зеркала поворотками, нечитаемыми номерами и тд тд тд тд....... :)))))))))))

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #8 : 28-09-2015, 18:19:34 »
ПТС мне для того, что бы иногда ездить через город, так как катаем с ребятами с другого конца города и ездим друг к другу. Прицепов нет. Мотобат лютый, моты отбирают только в путь, а если спорт инвентарь отберут, то считай подарил. Я далеко не новечок, но ПТС очень нужен. Почему не купить прицеп? Потому что хранить его негде. Так же есть см колёса, иногда переодеваю для покатух по городу. По воротников и тд нет, машу руками.

Оффлайн Flashback

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 300 TPI / Aprilia Dorsoduro 750
    Откуда:: Москва / Крылатское
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Тестирую спрос на KTM Freeride 350 2013
« Ответ #9 : 28-09-2015, 18:24:21 »
Да мне просто непонятно, почему сейчас цены на БУ SX-F350 и EXC 250 выше чем на фрирайд с аналогичным пробегом / состоянием. И это при том что новые они стоят одинаково, а ездят на фрирайде спокойнее. И ресурс у него больше - у него даже регламент по мануалу в полтора раза реже делать надо чем EXC-F 350, и в 2 раза реже чем SX-F...

Или это из серии "цену то они поставили, да только что-то уже пол-года продать не могут"? :)


P.S.
P.S. И вопрос из разряда "придираюсь к словам": А где в мотоцикле хренова куча тюнинга?  Переключатель карт, штатные тормозные машинки и защита - это теперь тюнинг и его очень много ? :)))))))
Тормозные машинки и защита НЕ штатные... Оригинальные в смысле КТМовские, но не как в стоке. Тормоза например потребовали сбора новых тормозных магистралей - там по нынешним ценам около 40К закопано.
По сути в моте так или иначе улучшены все системы (лень расписывать просто): двигатель, тормоза, подвеска, свет. И защита, которой в стоке нет. Если честно, я даже не знаю что там еще можно сделать. Разве что защиты сцепы / помпы / тормозных дисков навесить еще. Дальше тюнить бессмысленно - потому и хочу то что написал в первом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

 

Мотогон