Цена БУ вещи это не фикс. процент от новой а та цена, по которой ее возьмут. К примеру премиальные машины, мотоциклы БУ теряют 50% за первый год-два, потому что те у кого денег мало, не купят, покупают те у кого балоса много. А им не нужен БУ байк.
Так вот с падением доходов населения в 2 раза, люди не готовы брать новые моты даже по старой цене. А по новой тем более не готовы. Таким образом если новый КТМ стоит 800 и продавать его будут за 600 то это конечно большой дисконт, только вот шанс что его купят очень низок.
Могу привести много примеров прошлого года, когда практические новые мотоциклы продавались за минусом 40 процентов от магазина и год!!! висели.
P.S. В общем все грустно. У меня есть нейкид 2013 года, с пробегом 7 000, цена нового за 8000, я продаю за 450 так вот ноль! звонков. А уж поверьте, на дорожные красивые моты, больше спрос чем на эндуры...