Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha r6 Обмен на кросс (рассмотрю варианты)  (Прочитано 17459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vsgrishin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Красногорск
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
 мотоцикл, yamaha r6 2001 года выпуска, пробег 62000км (родной). Мотоцикл обслуживался во время. Установлены: передние диодные поворотники, задний стоп-сигнал с интегрированными поворотниками ( отдельно есть родной хвост под номер с поворотниками и диодный стоп - сигнал)
Стоит новая резина Michelin pilot power 2ct (перед, зад). Месяц назад поменяны: масло, антифриз,тормозная жидкость, фильтр масляный, фильтр воздушный, свечи, генератор. Технически абсолютно исправен.

по ПТС один владелец!

Цена 205к
Давно Хочу кросс, поэтому если у кого есть желание возможен обмен

Г.Москва
Виктор 89853324453












 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Да подъедь в Раково, катнись чуток и все сам поймешь, может 250 будет много или  450 мало, по крайней мере поставишь жирную точку в своих сомнениях и скажешь пошло оно нах, оставлю я себе лучше эрку))))

Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Больше на 450 кросс не сяду никогда. Лучше когда чуть чуть не хватает. кросс 250 4Т агонь.
как то так))

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
вот поэтому смотрю кросс как просто мотоцикл выходного дня
Формула проста: 1 моточас на кроссаче = 1500 руб; подумай, стоит ли меняться.
У меня вот FJR1300,  так по сравнению с YZ езда на нем просто бесплатна
Great to see Bobby on the box

Оффлайн ZloySanta

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 159
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
И так и будешь тошнить и бздеть на третьей четвертой передаче.
Катиться и ехать две разные вещи.
Обьяснять бесполезно
На кольце ребята тоже далеко не на литрах ездят. Поголовно все на шестисотках.
Тренер тебя и на 450 и на 250 научит ездить, тут объем вообще не причем.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Формула проста: 1 моточас на кроссаче = 1500 руб
Ради интереса прикинул примерно расходы за моточас: (цена / кол-во моточасов до замены = цена за моточас)
Поршень 10000 / 100 = 100
Цепь ГРМ 2000 / 100 = 20
Шатун 8000 / 200 = 40
Цилиндр 16000 / 200 = 80
Клапана 10000 / 200 = 50
Масло 400 / 10 = 40
Фильтр масляный 100 / 10 = 10
Фильтр воздушный 1000 / 100 = 10
Смазка цепи 1000 / 100 = 10
Цепь 4000 / 100 = 40
Звезды 1000 / 100 = 10
Резина 6000 / 100 = 60
Сальники вилки 2000 / 50 = 40
Масло вилки 1000 / 50 = 20
Бензин 3 литра * 35 = 100
-------------
630р. за моточас

Но это применимо и к любому хард-эндуро. А еще многие хитрят, и расходы на поршень, цилиндр и т.д. не хотят нести - просто сливают хлам под видом рабочего мотоцикла. Также не учтено, что новый мотоцикл из магазина стремительно теряет в цене с каждым годом, даже если на нем никто не катается.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Только ты не посчитал потерю цены самого мотоцикла от возраста. Если всё учесть, то и 2000р ща час легко выходит

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
 
Если всё учесть, то и 2000р ща
Час с тренером 1000 рупий
https://www.youtube.com/watch?v=todpm7HZ6dE
Накуй что то покупать :smile132:

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Только ты не посчитал потерю цены самого мотоцикла от возраста.
Цена на мотоцикл логарифмически падает c годами, плавно опускаясь до 80-100т.р. за мотоцикл 90 года выпуска.
Покупать новый вообще за гранью здравого смысла. В первый год цена падает на 100-150т.р. А разница в цене у 2006 и 2007 годов уже стремится к нулю, хотя один из них ездил также на год больше другого.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Тренер тебя и на 450 и на 250 научит ездить, тут объем вообще не причем.
Та не переживай, ездить умею я. Иначе тут бы не умничал
вечный чаевоз

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
В кроссе учат летать,а ездить все тут умеют

 

Мотогон