Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR250F '02  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackBOLT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Yamaha WR250F '02
« : 06-09-2017, 11:39:31 »
Синее Ведро снова в продаже!!!! Yamaha WR250F ’02









Фото есть еще, пришлю по запросу.

Начну с приятного:
-ПТС есть.
Часов 35-40 назад был проведен довольно плотный ремонт:
-установлена новая поршневая (Цилиндр от CYLYNDER-WORKS с поршнем от Vertex).
-Новый выпускной распредвал с автоматическим декомпрессором HOTCAMS
-новая цепь ГРМ - оригинал Yamaha
-новый натяжитель цепи ГРМ - оригинал Yamaha
-заменены подшипники прогрессии на PIVOTWORKS и перебраны подшипники маятника.
-заменено седло и запорная игла в карбюраторе
-заменены подшипники обоих колес
-заменены троса газа на MOTION PRO
-заменена морда с фарой на оригинал Yamaha но более современная.
-замена тормозной жидкости на MOTUL DOT 5.1
-замена масла в вилке на MOTUL ForkOil EXPERT 5w
-трубки вентиляции карбюратора выведены в аирбокс (можно смело ездить броды, не боясь, что вода зальет карбюратор)

По расходникам:
-свеча и задние тормозные колодки менялись километров 10 назад
-передние тормозные колодки изношены процентов на 20 (примерно)
-цепь и звезды в очень хорошем состоянии, пройдут еще не одну сотню километров.

Из допов:
-тюненое сиденье N-STYLE ALLTRAC2
-установлена защита радиаторов DEVOL
-установлена защита рук/рычагов на руль ACERBIS(возможно китайская реплика, но это не точно ;-) )
-установлен руль переменного сечения диаметром 28.6мм PROTAPER CONTOUR с проставками
-клапана сброса давления вилки

Из ништяков, что прилагаются к мотоциклу:
-переднее крыло синего цвета
-боковой пластик на бак синего цвета
-колодки передние тормозные совершенно новые
-трос сцепления абсолютно новый в упаковке.
-свеча NGK CR8E

Что с ним надо сделать в смысле ТО сразу после покупки (ну или договориться с хозяином, чтобы это сделали мы ;-) :
-замена масла и масляного фильтра (сейчас залит MOTUL 10w40 скорее всего 7100 или 5100)
-регулировка клапанов
-поглядеть на воздушный фильтр(вообще его недавно обслуживали и особенно пыли и песка он после этого не видел, но воздушный фильтр - дело такое)
-не лишним будет перетрясти прогрессию и подшипники маятника, обновить смазку.
-заменить масло вилке (заодно с сальниками и пыльниками, так как слегка текут)
-перебрать амортизатор (когда туда лазили крайний раз история умалчивает, нареканий по работе не было, но тем не менее масло в нем таки поменять вовсе не вредно)
-смазать цепь

А теперь немного о не очень веселом:
-в вилке обломан один болт, что зажимает переднюю ось и один болт крепления пластика.
-слегка ведет сцепление на горячую,на скорость особо не влияет, ходовые передачи втыкаются без проблем, иногда бывает сложно найти нейтралку на заведенном моторе.

Цена за все это великолепие 170000руб. Возможен чисто символический торг при осмотре с пеной у рта, бросанием шапок о земь  и потрясанием котлеты из денег в скрюченных руках при осмотре по адресу: г.Москва, ул. Вербная, д.5
По вопросам осмотра, торга и приобретения пишите мне:
e-mail: blackbolt.iw@me.com
VK: vk.com/blackbolt

На

 


 

Мотогон