Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: (Снятие/установка резины) и (Радиатор)  (Прочитано 15298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стантер

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: hONDA CR 250 Turbo
    Откуда:: МО,п/х Воскресенское
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
1) Ездил на днях катацца  :headbang: в лес по внедорожью и т.д и случилось следующее...
Мот у меня Honda cr 250r 1996 года.Расширительного бачка нету на нём.Ехал часа 2 без остановок,вроде крутил мотор как надо все.Как только остановился- мотор начал "ПАРИТЬ".
Я сразу заметил из под мота что то льется и пахнет толи маслом толи антифризом.Я думал сначало что это масло из  коробки льется...Это был антифриз вообщем.Я постоял немного,поехал дальше.Больше ниче не дымило..Потом опять остановился,смотрю а из трубки которая из радиатора идет -валит дым как из трубы бани,но несильно.Перестал потом...
Вообщем я на минут 15 остановился остыть и поехал к дому,но до дома от того места 1,5 часа где то ехать..Приехав в гараж я посмотрел - АНТИФРИЗА НЕТУ в радиаторе вообще.-вытек весь...
Чем чревато то что я 1,5 часа ехал без антифриза?И из за чего он вылился весь?



2) В москве выпал снег),хочу поставить трелик,но сняв сегодня колеса понял что сам я не осилю снять дубовую резину с дисков...Воспрос такой:Можно ли снимать/ставить резину в АВТОшиномантаже на эти диски?Ниче не будет с ними?

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
у меня была подобная хрень когда прокладка под головкой начала пропускать

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
2Т смазывается поршневая лучше
А вот это врядли

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
2Т смазывается поршневая лучше
А вот это врядли
Обоснуй.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
А чё тут обосновывать? В 4 т на поршне постоянно масляная плёнка из чистого, заметьте, масла, а в дваТ с бензином разбавлена... Это моё личное мнение, конечно...

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
В 4 т на поршне постоянно
, , но только в части юбки поршня под маслосьёмным кольцом,а вверх идёт по сухой гильзе - у хорошей поршневой(бензин не в счёт)!
а в дваТ с бензином разбавлена
, но при ходе поршня и сверху и снизу на гильзе плёнка есть(и над поршнем и под ним) постоянно!
А вывод сделать из этого легко))))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Стантер

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: hONDA CR 250 Turbo
    Откуда:: МО,п/х Воскресенское
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А вот ещё что - буксатор закручиать после того как надую колесо или перед?

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Сначала лучше накачай, а то еще камеру закусит...
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Да, сначала накачай!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
А вывод сделать из этого легко))))
Но ресурс поршня, однако, на 4 т больше

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Но ресурс поршня, однако, на 4 т больше
Да, но Это не из-за смазки поршневой. Другой фактор играет роль в ресурсе :smile132:!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

 

Мотогон