
1) Камеры изготавливают из смеси натуральных и синтетических резин. Натуральная резина более пластичная и лучше сопротивляется проколам, синтетическая, однако, дешевле. Дорогие камеры, используемые гоночными командами, в основном содержат больше натуральной резины, за счет чего лучше повторяют профиль покрышки. Также существуют вставки из твердой пены, называемые муссами, которые имитируют давление воздуха обычной камеры.
2) Для производителей мотоциклов камера отличный способ сэкономить на стоимости и весе. Большинство мотоциклов выходят с завода с дешевыми и тонкими камерами. Т.к. масса камеры это вращающаяся масса и неподрессоренный вес, это отличное место, где массу можно уменьшить. Тем не мене, почти все профессиональные гонщики используют толстые камеры heavy-duty или муссы для предотвращения проколов.
продолжение:
http://test.motogon.ru/ru/library/Make/474/