Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Зашипуй братуха зашипуй  (Прочитано 9609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Зашипуй братуха зашипуй
« : 10-02-2015, 00:34:26 »
Как всегда мысль приходит после действий.


Деньжат почти нет, а газнуть охота. Насмотревшись видосов решил шипануть сам,3 часа работы и пол дела сделано, но вот не задача, посетила меня мысль не будет- ли дюбеля о маятник тереть?
Есть у кого опыт ошиповки пятеры л-375 120/90-19 (резина по виду и на ощупь не чего так, хорошая)




Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

 


Оффлайн Юрий68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM-450
    Откуда:: Тамбовская обл. Жердевка
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Зашипуй братуха зашипуй
« Ответ #21 : 02-03-2015, 12:37:57 »
Для неутомимых испытателей покажу свой метод шиповки дюбелями без сварки и рукавов из пожарного шланга. Сверлится отверстие до корда в резиновый шип и с помощью оправки и клея момент энергичным точным ударом дюбель загоняется шляпкой внутрь. Главное подобрать внутрь  массивную подставку по форме повторяющую изгиб покрышки. Сила удара должна быть такой , чтобы не рассечь корд.   Четыре часа , и можно испытывать . Некоторые шипы приходится укорачивать до нужной высоты . Нагрев идёт только на пользу.  

Оффлайн Чеширский кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хаска 250 2Т
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: Зашипуй братуха зашипуй
« Ответ #22 : 02-03-2015, 20:25:08 »
У меня заднее колесо 120, маятник не цепляет, но при приземлении после прыжков нещадно ест глушитель. Катал и по асфальту немного - ничего не тупится. А по трассе или по лесу/полю - как по асфальту на сликах, держак отменный. Мотора тоже без проблем хватает.

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Зашипуй братуха зашипуй
« Ответ #23 : 03-03-2015, 02:38:32 »
Для неутомимых испытателей покажу свой метод шиповки дюбелями без сварки и рукавов из пожарного шланга. Сверлится отверстие до корда в резиновый шип и с помощью оправки и клея момент энергичным точным ударом дюбель загоняется шляпкой внутрь. Главное подобрать внутрь  массивную подставку по форме повторяющую изгиб покрышки. Сила удара должна быть такой , чтобы не рассечь корд.   Четыре часа , и можно испытывать . Некоторые шипы приходится укорачивать до нужной высоты . Нагрев идёт только на пользу.
На фото видно что шип рвёт шашку, шайба которая наваривается на шип как раз снимает эту проблему потому как служит дополнительной опорой
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Зашипуй братуха зашипуй
« Ответ #24 : 13-03-2015, 10:06:02 »
Для неутомимых испытателей покажу свой метод шиповки дюбелями без сварки и рукавов из пожарного шланга. Сверлится отверстие до корда в резиновый шип и с помощью оправки и клея момент энергичным точным ударом дюбель загоняется шляпкой внутрь. Главное подобрать внутрь  массивную подставку по форме повторяющую изгиб покрышки. Сила удара должна быть такой , чтобы не рассечь корд.   Четыре часа , и можно испытывать . Некоторые шипы приходится укорачивать до нужной высоты . Нагрев идёт только на пользу.

ну ладно задняя покрыха, там шашки большие, а как передок? там шашки маленькие, будет ли держаться дюбель? шляпка там обтекаемая и не острая..

при укорачивании дюбель сильно не нагревается, резина даже не заметит этого..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Юрий68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM-450
    Откуда:: Тамбовская обл. Жердевка
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Зашипуй братуха зашипуй
« Ответ #25 : 13-03-2015, 12:25:56 »
При укорачивании дюбеля пользуюсь не отрезным кругом , а шлифовальным. Как резина вокруг дюбеля начинает подплавляться . а не гореть , значит хорош.  В переднее колесо вворачивал изнутри саморезы с потайной головой  . Сверлил шашку сверлом (2) насквозь , чтобы было видно куда крутить . Самое трудное подготовка саморезов . На конусной голове самореза под углом 45 градусов  самым тонким отрезным кругом  с двух сторон делаю насечки , имитирующие заход сверла. На биту  закрепляю гайку на восемь ( ограничитель ) , чтобы саморез только нырял под корд. Потом приспособился делать только один надрез на саморезе. С зажимом "третья рука" всё идёт довольно быстро. На втором колесе попробовал жёлтые саморезы они покрупнее. Для любительских катаний очень даже неплохо всё держит.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Зашипуй братуха зашипуй
« Ответ #26 : 13-03-2015, 14:34:18 »
При укорачивании дюбеля пользуюсь не отрезным кругом , а шлифовальным. Как резина вокруг дюбеля начинает подплавляться . а не гореть , значит хорош.  В переднее колесо вворачивал изнутри саморезы с потайной головой  . Сверлил шашку сверлом (2) насквозь , чтобы было видно куда крутить . Самое трудное подготовка саморезов . На конусной голове самореза под углом 45 градусов  самым тонким отрезным кругом  с двух сторон делаю насечки , имитирующие заход сверла. На биту  закрепляю гайку на восемь ( ограничитель ) , чтобы саморез только нырял под корд. Потом приспособился делать только один надрез на саморезе. С зажимом "третья рука" всё идёт довольно быстро. На втором колесе попробовал жёлтые саморезы они покрупнее. Для любительских катаний очень даже неплохо всё держит.

аа, всё понятно, ты на передней покрыхе загонял саморез изнутри..

незнаю как ты режеш дюбеля и саморезы, я наверно около 6 покрышек сделал, резал и дюбеля и самоерзы, шашка не то что плавиться, она даже нагреться не успевала..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон