Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А почему на кроссе и эндуро задние колеса разного размера?  (Прочитано 31009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
вот собственно и весь вопрос )

 


Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
На эндуро ездят на маленьком давлении для держака на камнях-бревнах, профиль шины нужен больше - соответственно диаметр меньше

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
На 19м ниже профиль. Чётче управляемость.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
В мотокроссе от 18 колеса отказались в 1995 году.  Низкий профиль улучшает контроль над поведением байка!)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Покрышка на 19 - меньше весит, и только из-за этого.

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Вобщем из-за этих трех вышеперечисленных причин :-)

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Вобщем из-за этих трех вышеперечисленных причин :-)
Но не из-за веса. Дядя куйню ляпнул))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Как низкий профиль влияет на управляемость кроссового мотоцикла? Это я про куйню ляпнуть.

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Как низкий профиль влияет на управляемость кроссового мотоцикла
тут я согласен.
Уже\ шире другое дело,а ниже\ выше нет.
имхо.
будь твёрдым до конца...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Что на бетоне высокий профиль легче подламываеться вроде и без пояснений ясно А если и высота профиля будет одинакова то у 19 ещё и наружный диаметр побольше что легче на ямах Меньше пробуксовывает да и удар на приземлении распределяеться на большую площадь и допускает давление чутка пониже без пробоя и подлома
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон