Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А почему на кроссе и эндуро задние колеса разного размера?  (Прочитано 30987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
вот собственно и весь вопрос )

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Что на бетоне высокий профиль легче подламываеться вроде и без пояснений ясно А если и высота профиля будет одинакова то у 19 ещё и наружный диаметр побольше что легче на ямах Меньше пробуксовывает да и удар на приземлении распределяеться на большую площадь и допускает давление чутка пониже без пробоя и подлома

Радиус качения на 18 и 19 практически одинаковый (в распространенных размерах), иначе никакого смысла в замене.

Насчет пробоя и подлома (бетон, давление 1,1)



Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
А я думаю что разницы особой нет.Всё зависит от прокладки...
Всегда мне было интересно знать, как получается прыгать все те же трамплины зимой на почти спущенной пятёре без шипов и распущенных подвесках,  то же , что и летом...??? :)
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Что за хуйня про давление на 18 радиусе?? На каком же давлении ездят в индуро расскажите?
Ну и про вес эт очередной пзд от правителя корзин на станке с чпу.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
оЙ,РЕБЯТКИ,в этом мире всем правят БАБКИ.
Прикинул как -т Бриджстоун,продажи падают на шины 18,что-то надо делать.
Нищеброды эндурные пдбирают после кросса резинку и говны свои ею мешают.
Подогнали бабала инженерам с какой-нибудь Ямахи,а те и за эти бабаки придумали,что на кросс эффективней 19".
Вот и весь расклад.
Так же как на ктм с осями.
Все катали на КТМ перед 26 мм ,зад -20.
Вдруг,не  не хуа,перед ,сука тяжелый,надо 22 мм оськи.Типа на 20 грамм полегче получается.
Потом ,слабенькая  оська на 20 мм,надо на 25 мм,как у






других.
А это бюджет,откаты смежникам.
Его ж,бюджет ,осваивать надо

Потом ,бля

Оффлайн 22

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +2/-5

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Радиус качения на 18 и 19 практически одинаковый (в распространенных размерах), иначе никакого смысла в замене.

Насчет пробоя и подлома (бетон, давление 1,1)



Высота профиля у пятеры и 19 весьма разная Так полуспущеные весьма по разному в поворотах начинают гулять (понимаю про мягкость пятёры  ) но ощущения как на танковом катке катиш  В сравнение ежу на 19радиусе 120 ширине гораздо полегче  Другой вопрос насколько существенно для нас разница в дюйм не скажу но на 18 при низком профиле и малой ширине на четыреста псят как то часто фрезерует  И это пробой плющит полки на ободе при перелёте в плоское а не на 30сантиметровых волнах
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я тут прикинул (хрен к носу), нет, не из-за веса.

ПС. Зря усерался доказывал.

Оффлайн MX+

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Завязал
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +14/-1
Все просто. С 18 радиусом имеем более высокий профиль. Соответственно шанс пробить резину при жестком ударе о препятствие снижается. На эндуро приоритет отдается надежности. А низкий профиль лучше едет в повороте. Особенно при больших радиусах, высоких скоростях и твердых грунтах.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Все просто. С 18 радиусом имеем более высокий профиль. Соответственно шанс пробить резину при жестком ударе о припятствие снижается. На эндуро приоритет отдается надежности. А низкий профиль лучше едет в повороте. Особенно при больших радиусах, высоких скоростях и твердых грунтах.
Вот. Хоть одна здравая мысль.....

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Это для того что бы на авито различить , когда кроссач продают с 18 колесом или наоборот . Вот для чего разные колёса нужны .    :headbang:

 

Мотогон